Новости / Популярные финансы

Олег Акимов, владелец компании по размещению наружной рекламы «Городская афиша», организатор гастролей в Иркутске групп «Scorpions», «Deep Purple», «Uriah Heep»: "Сейчас рекламный бизнес приносит существенно больший доход, чем организация гастролей. Организация праздников и выступлений артистов уже года 4, как перестала быть для меня основным источником заработка и перешла скорее в разряд хобби". Рубрика "Популярные финансы"

Олег Акимов, владелец компании по размещению наружной рекламы «Городская афиша», организатор гастролей в Иркутске групп «Scorpions», «Deep Purple», «Uriah Heep»

Про кредиты. Впервые кредит взял в 2006 году: небольшая сумма по ипотечной программе Сбербанка под 16-17% годовых пошла на покупку более просторной квартиры. Оформлял на 10 лет, а погасил, как и рассчитывал, досрочно -- за пару лет. На выбор банка повлияла не процентная ставка или иные условия, а давнее сотрудничество. К тому времени в банке обслуживались и я, и члены моей семьи, там же были открыты и счета компании.

Следующие два кредита я оформил в 2007 году. Личный заем -- на покупку автомобиля -- взял в Альфа-Банке. В принципе, погасил без проблем, за год. Но сам процесс погашения был очень неудобен. Деньги нужно было заводить на счет через банкоматы cash-in, которых во-первых, было мало, во-вторых, случались сбои. Но так как срок был небольшим, год я помучился и других способов гасить заем не искал.

В том же году в УРСА-Банке взял кредит на бизнес -- на покупку новых рекламных щитов для «Городской афиши». Привлекла реклама «Оформим заем за 4 часа». Тут же пошел в банк, и деньги, действительно, быстро выдали. Хотя оформление бизнес-кредитов одно из самых затруднительных -- кипа документов по финансовой отчетности компании, долгий срок рассмотрения заявки -- у меня вышло наоборот: этот заем оказался самым быстрым в плане оформления.

Чего не скажешь о последнем опыте кредитования: в этом году брал потребительский заем в Сбербанке, сроком на 3 года. Так, вместо обещанных 3 дней мою заявку рассматривали 3 недели, плюс запросили дополнительные документы. Я под конец уже хотел отказаться. Но кредит брал не для себя, а для брата, поэтому пришлось стерпеть.

Про инвестиции в бизнес. В 2002 году я собрался переехать в квартиру побольше и купил квартиру в строящемся доме. Однако в 2003 году, когда в голову пришла идея проекта «Городской афиши», я, не долго думая, продал квартиру в новостройке и вложил деньги в собственный бизнес.

Сейчас рекламный бизнес приносит существенно больший доход, чем организация гастролей. Организация праздников и выступлений артистов уже года 4, как перестала быть для меня основным источником заработка и перешла скорее в разряд хобби.

Про влияние кризиса. Сейчас зрителя трудно удивить: поэтому и тратить на гонорар гастролера приходиться существенно больше, чем раньше. А вот повышать пропорционально этому стоимость билета не выйдет -- в кризис кошелек зрителя не вырос. Несмотря на это в 2009 году удалось выйти в плюс с гастролями не самых дорогих звезд -- Юры Шатунова, Ранеток. До этого три года -- в 2006-2008гг. -- организация гастролей не приносила прибыли вообще.

/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное