Бизнес «для сумасшедших»
Кто-то их называет наивными, кто-то – отчаянными, а кто-то – просто безумцами. Они делают бизнес не ради личного дохода, но для блага окружающих. Эти люди – социальные предприниматели. Нуждающихся в помощи, конечно, много. Но иногда и самим предпринимателям нужна поддержка. Как создаются и на что существуют такие организации, за счет чего зарабатывают? «Газета Дело» расскажет вам три истории социальных предпринимателей, прозвучавших на Форуме социального предпринимательства, организованного Фондом поддержки предпринимательства Иркутской области в ноябре.
-
05декабря
2018Светлана Васильева, «Василёк»: «Никто не будет ходить за вами, предлагать и уговаривать»Инклюзивный детский сад «Василек» – яркий пример социальной инициативы, получившей масштабное развитие. Проект был отмечен также престижными наградами «Бренд Сибири» и «Социальный предприниматель». Однако на достигнутом Светлана Васильева останавливаться не собирается. Поле работы большое, возможностей – много. -
05декабря
2018Александр Смокотин, «Лукоморье»: «Открыть детский лагерь в России сложнее, чем космодром»Скульптур в «Лукоморье» так много, что часть из них в этом году была перенесена на 49-й километр Байкальского тракта, в новый филиал парка. Кроме того, проект планируют расширить, сделав на этом месте детский оздоровительный лагерь на 300 мест. -
05декабря
2018Вячеслав Шульга, «КОЛОВРАТ»: «Думайте о том, как оптимизироваться»«В Усолье пять муниципальных бесплатных спортивных школ. А мы, группой инициативных родителей, предложили занятия на платной основе, чтобы влюбить детей в массовый спорт, чтобы каждый ребенок чувствовал внимание. Сумасшедшие? Так или иначе, сейчас у нас занимаются более 300 детей».