Для кого: Для владельцев бизнеса, генеральных директоров, директоров по маркетингу, директоров по развитию, директоров по продажам.
Дата: 16 февраля 2019 года
Время: с 10 до 18 часов
Место проведения: (уточняется)
Спикеры: Григорий Карлышев - аналитик направления «Стратегический маркетинг» ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»
Организатор: Байкальский Центр Тренинга
Стоимость: от 12 700 до 14 700 руб
Регистрация: http://bct.irk.ru/karlyshev_1/, тел (3952) 50-03-04
Все, что нужно знать руководителю об интернет-возможностях в своем бизнесе.
Цели программы:
* Узнать, какие интернет-возможности можно начать использовать в вашем бизнеса уже завтра.
* Уметь говорить с интернет-маркетологами на одном языке – ставить задачи, контролировать результат.
* Создать план действий и задач интернет-команде и подрядчикам на 2018 год.
Программа о том,
* Как руководителю применить интернет-возможности для реализации целей своего бизнеса.
* Как, оставаясь вне глубокого интернет-контекста ставить задачи, контролировать исполнение и поддерживать свою интернет-команду или подрядчика.
Эта программа для вас, если
* Есть ощущение, что активность в интернете идет в отрыве от бизнеса.
* Сложно ставить задачи интернет-маркетологу, т.к. нет возможности глубоко быть в контексте всей специфики большого количества инструментов продвижения и их возможностей.
* Не получается контролировать интернет-маркетолога - интернет-маркетолог говорит на своем языке.
Как показатели эффективности, которыми оперирует и-маркетолог соотносятся с бизнес-показателями?
* Какие показатели должны быть в отчете об эффективности работы подрядчика или интернет-маркетолога – что он должен показывать руководителю?
* У моей компании есть сайт, но все вяло, мы продаем и обслуживаем клиента в основном в офлайн.
ТЕМЫ
1. Анализ Ваших конкурентов
* Фиксируем перечень прямых и косвенных конкурентов.
* Оцениваем их силу и стратегию продвижения.
Результат блока: Перечень всех конкурентов в онлайне, их стратегии продвижения
2. Продвижение
* Разбираем способы поиска новых клиентов
3. Управление репутацией
* Делаем срез, какой имидж у вашей компании сейчас
* Разбираем способы работы над позитивным образом компании
4. Инструменты разработки продуктов и логотипов без бюджета
* Смотрим сервисы, позволяющие привлекать внешний ум и делать фирменный стиль
* Выбираем варианты рефреша вашего фирменного стиля
5. Продажи конечным клиентам, партнерам, дистрибуторам физическим и юридическим лицам
* Оцениваем объем рынка
* Разбираем площадки продаж
* Паркуем трендовые инструменты продаж на собственном сайте
Результат блока: зафиксированы потенциальные площадки для продаж, намечены нужные сервисы, которые имеет смысл внедрить на сайте
6. Экспресс-аудит вашего сайта на предмет соответствия
* задачам вашего бизнеса
* потребностям клиентов
Результат блока: зафиксированы узкие места, намечен план действий по сближению сайта компаний И с задачами бизнеса И задачами целевой аудитории
7. Описание УТП вашего бизнеса
8. Отчет руководителя – прозрачность аналитики до рублей
Результат блока: Предварительный вариант отчета с показателями, который интернет-маркетолог должен предоставлять руководителю и системы аналитики, которые для этого необходимо настроить
Контакты: Тел (3952) 50-03-04, alena@bct.irk.ru
Ссылка на страницу мероприятия: http://bct.irk.ru/karlyshev_1/