Бизнес-афиша

Тренинг "Полный курс интернет-рекламы за 2 дня"

Тренинг "Полный курс интернет-рекламы за 2 дня"

Для кого: Директор по маркетингу, Специалист по интернет-рекламе, Владелец среднего бизнеса, Владелец малого бизнеса, PR менеджер, Менеджер рекламного агентства, Новый сотрудник в интернет-компании, Медиапленер

Дата: 22-23 августа

Время: с 10 до 18

Место проведения: (уточняется)

Спикеры: Сергей Спивак - Тренер, преподаватель в Высшей школе экономики, обладатель двух патентов РФ в области Интернет-рекламы

Организатор: Байкальский Центр Тренинга

Стоимость: до 22 500 рублей (Цена за 1 участника. В стоимость входит 2 дня участия, ответы на вопросы, раздаточные материалы с примерами (110 страниц), кофе-брейки и обеды)

Регистрация: +7(3952) 50-03-04

Кому не стоит приходить на семинар? Если вы уже в интернет-рекламе более двух лет. В своей работе вы ежедневно используете такие аббревиатуры как: Frequency, CPA, Rich, SOV, CR, BR, CPTM, eCPM, RTB… Ежедневно работаете с медиапланами и баингом рекламных площадей. В этом случае вам лучше пройти корпоративный тренинг с учётом специфики вашей работы.

Программа семинара:

1 день:

Оценка эффективности рекламной кампании. Типичные ошибки при проведении рекламных кампаний в Интернете. Какие настройки повышают эффективность рекламы в интернете? Как делается эффективная реклама в интернете? Через какой период проводить замер эффективности? Практическая работа «Расчёт эффективности»

Эффективный креатив. Как делается креатив для баннера? Что должно быть на баннере? Приёмы повышения кликабельности. Удачные и неудачные примеры баннеров. Практическая работа «Делаем правильный креатив баннера».

Реклама в поисковых системах. Как написать продающее объявление? Разбор удачных и неудачных примеров поисковой рекламы. Принципы построения «правильного» объявления. Как понизить стоимость клика? Практическая работа «Составляем текст продающего объявления».

Показатели для расчёта эффективности. Для рекламы компаний сферы услуг. Для рекламы торгующих фирм и электронных магазинов. Для производителей и крупных брендов. Какие показатели должны быть в отчете? Практическая работа «Расчеты основных показателей».

Какие настройки повышают эффективность? Какие таргетинги бывают и в чем их преимущество? Как влияет частота показов на CTR? Как при том же бюджете увеличить количество охваченных рекламой? Почему небольшое изменение конверсии так сильно влияет на прибыль? Как можно повысить CTR баннера? Практическая работа «Задачки по медиапоказателям».

2 день:

Медиапланирование и стратегическое планирование рекламной кампании. Выгодные схемы закупки интернет-рекламы. Как сравнивать разные размещения? Как рассчитать прогнозы при медиапланировании? 

Эффективная реклама сайта. Оценка эффективности интернет рекламы в общем рекламном бюджете? Практическая работа «Сокращение бюджета».

Выбор сайтов и рекламных мест. Как выбирать сайты для рекламы? Как правильно выбирать места и форматы? Куда смотрит пользователь? У каких рекламных мест лучше соотношение цена качество? Выгодно ли размещать рекламу на главных страницах?
 
Медиамикс — эффективные сочетания с интернетом. Правильное сочетание с прессой, ТВ, радио, наружкой. Какую рекламу запоминают потребители? Как сделать, чтобы выбор начинали с Вас? За счет чего медиамикс улучшает рекламную кампанию? Медиамикс интернета и прессы. Использование интернет-маркетинга и BTL.
 
PR в интернете. Работа с форумами и блогами. Манипулирование мнением покупателя: как незаметно убедить клиента? Как делать PR в узком сегменте? Обзор инструментов онлайн-PR. Какие PR форматы самые выгодные? Практическая работа «Проверяем ошибки в PR-плане».
 
Работа в социальных сетях. Успешные инструменты для работы в соцмедиа. Что нужно делать крупным компаниям? Социальные сети для малого и среднего бизнеса. Критерии оценки эффективности работы в соцсреде. Сколько стоит активность в социальной среде. Окупаются ли эти затраты? Как привлекать клиентов из социальных сетей?
 
Нестандартные приемы рекламы. Нестандартная реклама: спецпроекты, видео, вирусы, интерактив… Как не промахнуться мимо целевой аудитории? Методы таргетирования. Примеры новых рекламных форматов и технологий. Какие системы использовать для проведения рекламных кампаний? Правильное использование Видео-рекламы. Практическая работа «Рекламные форматы».
 
Экзаменационная работа. Ответы на вопросы теста и получение сертификата

Контакты: +7(3952) 50-03-04, bct@irk.ru

Ссылка на страницу мероприятияhttp://bct.irk.ru/spivak_48kanalov/