Бизнес-афиша

Семинар "Управляемые продажи"

Если продажи компании управляемы, значит, руководитель может планово и без сверхусилий добиться нужного количества входящих и исходящих контактов с клиентами, желаемого уровня конверсии, желаемого уровня средней сделки, желаемого объема продаж.

Для развития конкурентоспособности бизнеса и обеспечения этих показателей есть довольно простые механизмы, которые Вы выстроите/проверите/настроите благодаря данной программе.

Название мероприятия: Управляемые продажи

Для кого: Генеральным директорам, Собственникам бизнеса, Коммерческим директорам, Директорам по продажам и маркетингу, Руководителям отделов продаж

Дата: 12 октября

Время: с 10 до 18

Место проведения: (уточняется)

Спикеры: Борис Жалило - Самый титулованный бизнес-тренер России, тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 15 странах, основатель Международной консалтинговой группы Business Solutions International

Организатор: Байкальский Центр Тренинга

Стоимость: до 21 900 руб (Низкая стоимость при ранней регистрации и/или командном участии!)

Регистрация: +7 (3952) 50-03-04

Хотите узнать, как выстроить прозрачную и управляемую систему продаж, которая жизнеспособна практически в любых экономических условиях, и обеспечит стабильный рост показателей? Кто-то считает, что это нереально. А вы это сделаете, получив схему построения, инструменты, примеры от самого титулованного бизнес-тренера в сфере продаж Бориса Жалило.

Тренинг посвящён тому, как сделать продажи прозрачными и предсказуемыми, а ваш отдел продаж превратить в аквариум с золотыми рыбками. Но не декоративными, а настоящими, исполняющими ваши желания, как минимум, по трём KPI… Вы получите 80 авторских практических инструментов для управления клиентской базой (и рынком), активностью и КПД собственного отдела продаж, а также посредниками/дилерами/дистрибуторами.

В программе тренинга:

Тема 1: Технология управления клиентской базой для роста основных показателей

Структура клиентской базы: категории клиентов и матрица задач по ним. Путь клиента в компании и распространенные ошибки;

Плановое пополнение бизнеса клиентами: Источники и методы привлечения новых клиентов в базу; система Fremium; привлечение клиентов с помощью соцсетей, YouTube, вебинаров, eventов; технология правильных холодных звонков и конвейера; формат учета клиентов и задачи по потенциальным клиентам;

Технология перевода разовых клиентов в повторные: Механизм «плотины», механизмы выстраивания взаимоотношений с клиентом, механизм повторной продажи;

Технология перевода повторных клиентов в категорию активных: Задачи менеджеров по группам и отдельным клиентам, механизмы развития ассортиментной матрицы и ассортиментные планы, механизмы увеличения доли в клиенте; механизмы управления средней сделкой/оборотом по клиенту;

Технология перевода активных клиентов в категорию постоянных/лояльных/VIP: Критерии отнесения клиента в категорию лояльных; группы и подкатегории лояльных клиентов; задачи маркетинга; задачи менеджеров; задачи руководителя; задачи клиента;

Система реанимации ушедших клиентов: Механизмы возврата; задачи менеджеров; задачи маркетинга;

Тема 2: Управление активностью менеджеров по продажам

Как добиться от менеджеров выполнения нормативов по контактам, исполнительности в заполнении отчетов (CRМ и т п);

Технология корректного планирования продаж: как определить правильные цели и нормативы по показателям объема продаж, количества сделок, средней суммы сделки, коэффициентов конверсии, количества контактов; особенности планирования длинных продаж;

Технология корректирующего контроля выполнения плана: как отслеживать активность, проверять контакты, учитывать коэффициенты вероятности сделки;

Тема 3: Управление КПД менеджеров по продажам

Технология управления коэффициентом конверсии: учет, отслеживание и отработка с менеджерами возражений клиентов;

Технология проведения результативных ежедневных и еженедельных оперативок, планерок, совещаний;

Технология быстрого (2-4 недели) результативного вывода новых товаров/услуг: сейлзбрифы, скрипты, эталоны, спецзадачи;

Технология быстрого (1-4 недели) ввода новичков в должность: экспресс-изучение ассортимента, внедрение скриптов, создание персональных эталонов, механизм наставничества и коучинга, лестница задач и нормативов, программа обучения;

Мотивация менеджеров: 4 типа ценностей/мотивов и их использование; прогнозирование поведения менеджеров; использование МХР/МПР; использование конструктивной обратной связи и критики для мотивации;

Тема 4: Технология управления посредниками (дилерами, представителями

Технология аудита условий и результативности взаимодействия;

Формирование категорий и формирование матрицы условий, требований, механизмов поддержки;

Дилерский план продаж и способы его донесения. Механизм контроля за выполнением и пошаговой корректировки практики продаж;

Тема 5: Программа действий по восстановлению и повышению продаж

Выявление и устранение причин непродажи/невыполнения плана по клиентам, ассортименту, отдельным менеджерам;

Оперативные и глубинные действия по выстраиванию прозрачных/управляемых продаж;

Контакты: +7 (3952) 50-03-04, bct@irk.ru

Ссылка на страницу мероприятияhttp://bct.irk.ru/zhalilo_1/


/ СИА /