Бизнес-афиша

Тренинг-бестселлер Игоря Рызова "Жёсткие переговоры"

Каждый день в мире заключается миллионы сделок. Более 70% этих сделок приносят убытки одной из сторон. Почему так происходит? Всё дело в неумении отстаивать свои интересы в переговорах. В неумении справляться со сложным переговорщиком, который расставляет капканы и другие ловушки. Хотите больше зарабатывать? Хотите заключать удачные для себя сделки? Тогда вам осталось сделать один решающий прыжок! Научитесь вести сложные переговоры правильно и ощутите вкус победы при следующей встрече с "хищным" оппонентом. Вы не только сможете отстаивать свои интересы, но и сумеете на этом зарабатывать.

Дата: 16 ноября 2019

Время: с 10:00 до 17:00

Место проведения: г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта 58, БО "Дельта", конференц-зал "Южный"

Организатор: Компания "Бизнес - Технологии"

Спикеры: Игорь Рызов

Стоимость: от 7 900 руб.

Регистрацияhttps://bt-seminar.ru/seminary-i-treningi/zhestkie_peregovory/ или по телефону +7 (902) 515-19-61

На тренинге вы:

  • Научитесь управлять уровнем напряжённости за столом переговоров;
  • Научитесь управлять своим эмоциональным состоянием и эмоциональным состоянием своего оппонента;
  • Овладеете техниками, которые помогут достигать своих целей в переговорах с самыми "хищными" оппонентами;
  • Научитесь бороться и отстаивать свои интересы и сохраните при этом отношения.

Поговорим о переговорах. Если у человека в руках молоток, то все окружающие кажутся ему гвоздями…

В настоящее время многие люди, связанные с переговорами, используют агрессивные методы воздействия на своего оппонента, провоцируют эмоциональные реакции. Методы давления, манипуляции, шантажа и угроз применяются практически за любым "столом" переговоров. Когда "хищный" переговорщик видит в своём оппоненте интеллигентного, спокойного человека, то основным методом становится агрессия. Если с таким поведением вы не сталкивались и за столом переговоров чувствуете себя как рыба в воде, то вам этот тренинг ни к чему. А если сталкивались, то как управлять сложными переговорами?

После тренинга вы:

  • Научитесь вести переговоры в обстановке постоянного давления: "нам ничего не надо", "чем вы лучше, чем другие", "у вас есть только 5 минут, говорите и уходите".
  • Научитесь справляться с агрессивными выпадами со стороны оппонента: "вы дилетанты", "я на вас буду жаловаться", "вы не способны отвечать за свои слова".
  • Сможете достигать поставленных целей в переговорах даже с очень "хищным" и подготовленным переговорщиком. Например, когда: Оппонент не слушает вас, перебивает, постоянно пытается обесценить;
  • Собеседник точно знает, что вы нуждаетесь в нём и не можете уйти без результата;
  • Ваша позиция за столом переговоров гораздо слабее, чем у оппонента;
  • Оппонент занимает непреклонную позицию "или так, или никак".

ПРОГРАММА:

Борьба за выгоду. Как отстоять свои интересы:

  • Выгода. Компромисс и уступка.
  • От "подростка" до "лидера".
  • 4 модели поведения во время борьбы за выгоду.
  • Как подобрать "волшебный" ключик к оппоненту.
  • Правила эффективных переговоров.
  • 4 регулятора напряжения за столом переговоров.
  • Деловая игра. Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения. Научиться управлять уровнем жёсткости в процессе переговоров.

Давление и манипуляции в переговорах:

  • Виды манипуляций и варварства.
  • Манипуляторы и их мотивы.
  • Варвары и их мотивы.
  • Как распознать манипуляции.
  • Методы противодействия манипуляциям.
  • 7 техник противостояния манипулятору и варвару.
  • Упражнения.
  • Отработка навыков работы с разными типами манипуляции.
  • Отработка своих кейсов и сложных ситуаций.

Эмоции в переговорах:

  • Эмоции. Эмоциональный баланс. Позитивные и негативные эмоции.
  • Влияние эмоций на решения. Удержание эмоционального баланса.
  • Как превратить разъярённого оппонента в лояльного.
  • Как справиться со своими эмоциями. Как нейтрализовать эмоции оппонента.
  • Техника работы с эмоциями.
  • Барьеры общения. Как обойти.
  • Упражнения. Переговорные поединки с тренером.

Агрессия и гнев:

  • Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление.
  • Провокация агрессии как элемент давления. Провокаторы гнева.
  • Агрессоры и их цели. Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады.
  • Упражнения. Отработка техник работы с агрессивным поведением.
  • Спарринг: Поединки в мини-группах, отработка практических кейсов. Разбор и исправление ошибок.

Контакты: +7 (3952) 505-117

Ссылка на страницу мероприятияhttps://bt-seminar.ru/seminary-i-treningi/zhestkie_peregovory/


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное