Газета Дело

Александр Деев, «SALEROOF»: Как продавать подвесные потолки по всей России, находясь в Иркутске

<p>Фото: А.Фёдорова</p>

Фото: А.Фёдорова

26 апреля в Иркутске прошло масштабное мероприятие «SBERTALKS», организованное Сбербанком. На нем известные предприниматели поделились лайфхаками, которые они сами используют при ведении бизнеса.

Компания «SALEROOF» специализируется на продаже подвесных потолков на рынке России и СНГ с 2013 года. Сегодня команда поставляет подвесные потолки в десятки городов. Лайфхаками, способствующими развитию бизнеса, поделился соучредитель компании Александр Деев.

Лайфхак №1. Используйте возможности цифровизации

По словам Александра Деева, один из ключевых трендов сегодня – это цифровизация экономики. Если правильно владеть IT-инструментами, можно легко продавать продукт через интернет, находясь при этом в Иркутске. Так, использование IP-телефонии с федеральным номером в «SALEROOF» способствовало заметному увеличению звонков и продаж.

А. Деев: Сначала у нас был номер 8 800 – бесплатный по всей России, однако при поступлении звонков множество сделок срывалось: покупатели не сильно доверяли нашему ресурсу и компании. Тогда мы внедрили московский номер, и в итоге количество звонков и продаж увеличилось в два раза. В 2016 году был приобретен новосибирский номер, буквально месяц назад – номер для Екатеринбурга.

Лайфхак №2. Придумайте систему мотивации

Менеджер по продажам является главным звеном в бизнесе, и важно правильно мотивировать его для успешного результата. В компании «SALEROOF» для этих целей была создана «захватническая» карта России, где цветными флажками отмечаются города с определенным количеством продаж.

А. Деев: Белый флажок – это одна продажа в городе, синий – две, зеленый – три, желтый – четыре, красный – пять продаж в разное время разным клиентам. За каждый флажок менеджер получает свою премию. Это мотивирует. По последним подсчетам, мы сделали поставки в 95 городов России от Калининграда до Южно-Сахалинска, что говорит об эффективности данного метода.

Лайфхак №3. Следуйте «правилу одной минуты»

При быстром ритме жизни многим людям куда проще общаться в мессенджерах. Бизнес также может пользоваться преимуществами мобильных приложений. В «SALEROOF» делают именно так, при этом используют «правило одной минуты».

А. Деев: При поступлении звонка или заявки от клиента, не важно, где он находится, менеджер по продажам должен ответить в первую минуту, как только увидел заявку. Он должен созвониться с клиентом и дать компетентный ответ на волнующий вопрос. Мы нацелены на скорость – чем быстрее, тем успешнее.

Лайфхак №4. Используйте SEO

Поисковая оптимизация является неотъемлемой частью продаж товара через интернет. При наличии интернет-магазина можно и нужно пользоваться возможностями SEO, убежден Александр Деев.

А. Деев: Основные и самые горячие продажи у нас идут через SEO-трафик. Так, например, конкретный запрос: «купить подвесной потолок в Иркутске» отправляет клиентов, готовых в ближайшее время к покупке, на наш сайт.

Анастасия Парамонова,
Газета Дело

 


<p>Фото: А.Фёдорова</p>
Материалы сюжета "SBERTALKS. 26 апреля, Иркутск":
Все материалы сюжета (21)


Архив | О газете | Подписка | Реклама в Газете Дело