Газета Дело

«Патроны-парк»: искусство загородной жизни от META-GROUP

Чего хочется современному человеку, когда он решает переехать за город? Тишины и уединения? Свежего воздуха? Гармонии и красоты в окружающем пространстве? – Конечно. Никуда не делись  и требования к  бытовому  комфорту,  безопасности, социальной  и транспортной инфраструктуре. Но, как показывает практика, сегодня этого недостаточно. Современное загородное жилье должно объединять  такие, казалось бы, несовместимые вещи, как эффективные инженерные решения, смелые  архитектурные идеи и бережное отношение к каждому дереву. Так  рождается новое качество  загородной жизни.

<p>Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"</p>

Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"

О том, как меняются предпочтения покупателей загородного жилья, нам рассказали директор ООО META-GROUP Дмитрий Кузнецов, а также его партнеры – Сергей Мяделец  и Лора Коркина, представляющие компанию «Инфабрика».

Дмитрий,  «Патроны-парк» – не первый  проект вашей компании?

Дмитрий:  Нет. До него был «Шишкин», а теперь строятся поселки «Патроны-парк» и «Коперник».  У них общая концепция - сочетание современного комфорта и экологичности.

– Поселок в Патронах сначала хотели назвать  «Династия». Почему изменилось название?

Дмитрий:  Работая над рекламной стратегией, мы тщательно проанализировали мотивы покупателей. Мы хотели почувствовать  самые тонкие механизмы покупательского интереса. Стало ясно, что название «Династия» не отражает сути нашего продукта. В этом названии много пафоса; оно уводит в золото, в вензеля, в премиальную, парадную красоту. Все это было востребовано еще несколько лет назад, но не сегодня.

Лора:  Мы использовали инструмент, который называется «Матрица мотивов». С его помощью исследуются  даже невысказанные вслух желания потенциальных покупателей. Матрица помогла выяснить, что  отношение к статусной загородной недвижимости  изменилось.

Сергей:  Важно было понять, кто наш покупатель и почему он хочет переехать за город.  Мотивы у людей разные, но нам удалось выявить порядка десяти основных. В итоге и появилось название «Патроны-парк». Поселок находится в Патронах, а парк – часть нашей концепции; мы ведь строим поселки-парки.

Дмитрий:  Ассоциации  «Династии»  не связаны с нашим продуктом. Мы не строим такие  дома, как в  Молодёжном.  У нас более современное и эргономичное жилье.  В брендинге «Патроны-парка» не нужен лишний пафос – здесь  с недвижимостью  и без того  все в порядке.  Дома будут индивидуальными, но в едином архитектурном ключе.  Подобная концепция успешно  реализована нами в поселке «Шишкин», «Патроны- парк» – её продолжение.

<p>Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"</p>

Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"

- Чем же объяснить такие изменения в покупательских предпочтениях?

Дмитрий:  Современное общество  рационально: у людей  другой подход к недвижимости. Лишний пафос ушёл. Сегодня уже немногие  считают, что дом обязательно будет оставлен в наследство, что в этом доме непременно будут жить внуки.  Люди  живут  «для себя» в небольших домах, потому что большие дома тяжело обслуживать. Рационализм, интеллект  и гарантированная ликвидность - вот главные  критерии, по которым выбирают жилье наши покупатели. И мы уверены, что через пять, десять лет наши поселки не утратят привлекательности. Наш продукт создан для людей с разным достатком. Важно не к какой касте принадлежат наши покупатели, а каковы  их мотивы, насколько важны для них  экологичность и другие особенности концепции.  Чаще всего наши заказчики   – люди, которые уже много где пожили, много  повидали,  им уже хочется баланса и гармонии не только в своем доме, но и вокруг него. Для них ценно, что рамки комфорта раздвигаются до размеров поселка, где сохранено каждое дерево, где природа – вот она, сразу у порога. Наши покупатели  - разные люди, но они все хотят гармонии и красоты. 

<p>Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"</p>

Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"

 – И всё же ваше предложение дешевым не назовешь?

 Дмитрий:  У каждого продукта своя цена. Если мы хотим сделать то, что хотим, цена не может быть ниже.  Мы продаем жилье, в котором хотели бы жить и живем сами. Да, это не дешевый продукт, но и не запредельно дорогой.  К тому же наши банки – партнеры предлагают удобные кредитные продукты, адаптированные именно для загородного строительства.

 – Представления людей об оптимальной площади тоже  изменились?

 Дмитрий: Да. Раньше нам приходилось  убеждать заказчиков отказаться от ненужных площадей, которые вели к удорожанию и строительства, и содержания дома. Сейчас обратная ситуация:  заказчики  просят построить дома без лишних площадей и затрат. Люди уже понимают, сколько им надо. У нас есть на выбор 11 готовых  проектов от 130 до 300 м2. Проекты уже опробованы, в них уже живут люди. Но даже в готовый проект мы можем внести изменения по желанию заказчика, оставаясь, конечно, в рамках концепции.

Как удается сохранить баланс между единой концепцией и индивидуальными пожеланиями?

 Дмитрий: Индивидуальные пожелания не влияют на концепцию и не затрагивают её. Концепция оказывается под угрозой в тех проектах, где разные этапы реализации выполняются разными людьми. Мы же все работы выполняем  сами и сами отслеживаем результат.

<p>Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"</p>

Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"

 – Но как сохранить целостность концепции там, где каждый - хозяин  в своей усадьбе?

Дмитрий: В нашем случае люди не просто  выбирают концепцию, но  и «подбираются» под неё. Они заинтересованы в ее сохранении. Мы в свое время опасались, что в Шишкине люди спилят деревья, но этого не произошло и, судя по всему, уже не произойдет.

– Это запрещено, или жители сами не хотят?

Дмитрий: Нет, не хотят. Всем нравится жить среди деревьев. Ломать экологичную концепцию ни у кого даже мысли не возникает. Все жители в этом заодно.

– То есть высоких глухих заборов не будет?

Дмитрий:  Будем надеяться.

– Деревья на участках – это прекрасно. А будут ли бытовые  аспекты, такие как канализация, соответствовать требованиям экологичности?

Дмитрий: Нам повезло – на этой территории  есть городская канализация. Наши предшественники, АО «СибирьЭнергоТрейд», хоть  и не начали там строить, выполнили важную задачу – получили техусловия.  Мы, являясь правопреемниками,  теперь можем врезаться в действующие сети. Мощность коллектора позволит нам  это сделать, тем более что труба была отремонтирована. С водой тоже все хорошо,  там три артезианских скважины. 

<p>Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"</p>

Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"

 Что уже сделано в поселке?

- Дмитрий: Сейчас мы много проектируем – как дома, так и сети. И строительство уже началось. В этом году, хоть он и подготовительный,  мы совместно с нашим главным партнером  - компанией «Востсибстрой» – готовим  основания для дорог, делаем презентационную въездную группу и подъезд.  До конца года осуществим врезку в канализационную сеть. В этом же году будут заложены фундаменты первых домов, по ним заканчивается проектирование. Большинство домов по договорам, которые заключаются сейчас, в августе следующего года будут сданы.

– Как долго покупатели первых домов будут жить  в окружении стройки?

 Дмитрий: Они не будут жить в окружении стройки.  У нас продуманная планировка,  поэтому стройку на соседнем участке не будет видно.

Какую особенность вашей концепции вы хотели бы подчеркнуть?

Лора: загородная жизнь в таком формате не просто очень удобна. Теперь мы можем без преувеличений  говорить об  «искусстве жизни». Только представьте себе: сосновый лес, звездное небо по вечерам, и все это в сочетании с гармоничной архитектурой и комфортом! Здесь рождаются свежие идеи, – эта территория как будто создана для творчества. Постоянное общение с природой – мощный источник здоровья, энергии и вдохновения для жителей поселка.

<p>Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"</p>

Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"

Объектом рекламы являются подрядные работы на строительство индивидуальных жилых домов в поселке «Патроны-парк».

<p>слева направо: Сергей Мядзелец (Infaбрика), Дмитрий Кузнецов (<em>META-GROUP</em>), Лора Коркина (Infaбрика)</p>
<p>Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"</p>
<p>Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"</p>
<p>Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"</p>
<p>Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"</p>
<p>Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"</p>
<p>Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"</p>
<p>Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"</p>
<p>Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"</p>
<p>Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"</p>
<p>Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"</p>
<p>Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"</p>
<p>Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"</p>
<p>Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"</p>
<p>Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"</p>
<p>Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"</p>
<p>Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"</p>
<p>Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"</p>
<p>Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"</p>
<p>Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"</p>
<p>Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"</p>
<p>Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"</p>
<p>Пример архитектурного стиля в поселке "Патроны-парк"</p>


Архив | О газете | Подписка | Реклама в Газете Дело