Газета Дело

«Спутник» от Ростелекома выходит на сибирскую орбиту

Компания «Спутник» открывает представительство сервисно-поисковой платформы в Сибири. Оно будет базироваться в Новосибирске. В его задачи будет входить региональное развитие и локализация социально ориентированных сервисов.

Компания «Спутник» развивает на портале www.sputnik.ru сервисы в трех основных направлениях:

  • Создание точки взаимодействия граждан с социальными институтами и государством в виде сервисов, которые помогают получить важную официальную информацию, найти необходимые службы и организации, дают подсказку или инструкцию. Например, сервисы «Удобная Россия» или «Мой дом».
  • Решение повседневных задач пользователей посредством сервисов, которые помогают в быту и работе, помогают сэкономить деньги и время. Например, сервисы «Финансы» или «Лекарства».
  • Информационные сервисы, которые предоставляют пользователям актуальные новости, прогноз погоды или программу телеканалов, а также онлайн-ТВ прямо на сайте.

Все сервисы «Спутника» нацелены на федеральный охват и предоставление данных и услуг в регионах России. Представительство компании в Новосибирске займется работой с партнерами, локальными поставщиками данных и услуг, взаимодействием с государственными структурами и службами регионов Сибири.

Фокус на регионах – одно из стратегических направлений развития «Спутника». Медицина и образование, транспорт и ЖКХ, государственные услуги – необходимые и важные аспекты жизни каждого человека. За последние несколько лет они получили новую цифровую форму, которая в ближайшие годы неминуемо станет неотъемлемой частью жизни подавляющего большинства граждан. Задача «Спутника» – предложить всем российским пользователям социально ориентированную платформу для удобного и безопасного доступа к ним.

Алексей Басов, вице-президент компании «Ростелеком», председатель совета директоров «Спутника», отметил:

– «Спутник» – это первый в своем роде интернет-проект, ориентированный не на развлечение или удовлетворение потребительского спроса пользователей, а на создание полезных сервисов и точки взаимодействия с цифровой инфраструктурой общества и государства. Сегодня важно развивать сервисы и продукты, которые создают новое качество жизни в информационном обществе, помогают гражданам ориентироваться в этом социальном интернет-пространстве, повышать его доступность и видимость среди колоссальных объёмов и многообразия информации в Сети.


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное


Архив | О газете | Подписка | Реклама в Газете Дело