Газета Дело

Анатолий Казакевич, основатель сообщества предпринимателей «Чистый рост» – о том, как создать полезный продукт без конкуренции

На полках книжных магазинов сегодня – сотни книг, «обязательных к прочтению для тех, кто хочет стать успешным бизнесменом». Но как не ошибиться и выбрать ту, которая сможет «перевернуть сознание»? В рубрике «Книжная полка» иркутские бизнесмены делятся своим мнением о том, какие книги должен прочитать каждый деловой человек.

«Стратегия голубого океана», К. Чан, Р. Моборн

Цена: 1459,5 рублей**

А. Казакевич: «Книга помогает понять методологию создания полезных продуктов и услуг без конкуренции».

О чем: Мы привыкли думать, что конкуренция – это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом она становится все более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) – все более «кровопролитной». Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится труднее. Авторы «Стратегии» уверены, нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста.

«Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь», Р. Марки, Ф. Райхельд

Цена: 616,5 рублей**

А. Казакевич: «Прекрасная методика внедрения KPI (ключевых показателей эффективности), отражающая качество продукции и услуг!».

О чем: По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, стратегии перекрестных продаж, новые маркетинговые кампании и многие другие инструменты, входящие в инструментарий руководителя, могут дать быстрые результаты в краткосрочном периоде. Если же при этом не появятся довольные клиенты, то рост компании будет недолгим.

«Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес-школе», Р. Брэнсон*

А. Казакевич: «Мотивирующая книга, рассказывающая историю строительства корпорации. Очень хорошо применима к нашей деятельности по развитию бизнеса на Байкале».

О чем: Эта книга – неформальный бизнес-курс от одного из самых успешных предпринимателей наших дней. С тех пор как в юности Брэнсон оставил колледж, чтобы начать свой первый бизнес, он все делает по-своему, в оригинальном и эпатажном стиле.

«ПродаЛитЪ» рекомендует:

«7 навыков высокоэффективных людей: мощные инструменты развития личности», С.Р. Кови

Цена: 478 рублей**

О чем: Признанный «международный бестселлер №1», автор которого – известный во всем мМире специалист по проблемам руководства, семьи и межличностных отношений. Бывший президент США Билл Клинтон назвал «Семь навыков» настольной книгой каждого человека, стремящегося к успеху. Данная работа носит универсальный характер, поскольку основана на «естественных законах» – принципах и правилах, действующих всегда и везде. Прочитав ее, можно значительно повысить свою эффективность, как в деловой сфере, так и в отношениях с другими людьми, в первую очередь, со своими близкими.

«Работа 2.0. Прорыв к свободному времени», Г.А. Архангельский

Цена: 863 рублей**

О чем: Работа 2.0 – это новый образ жизни для всех, кто устал терять время в пробках, поездках и ожиданиях. Это идеология труда и коммуникаций, основанных на современных дистанционных технологиях, предложенная российским гуру тайм-менеджмента. Вы узнаете об управленческих приемах повышения эффективности и экономии времени с их помощью, о культуре их применения и о минимальном наборе технических моментов, которыми нужно для этого владеть. Вы сэкономите время и расходы, офисные площади, усилите контакт с клиентами и деловыми партнерами, а главное – повысите уровень своей личной свободы, приеумножив результативность.

* доступно в книготорговой компании «ПродаЛитЪ» по предварительному заказу.

** цены представлены книготорговой компанией «ПродаЛитЪ»


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное


Архив | О газете | Подписка | Реклама в Газете Дело