Газета Дело

«Ростелеком» рассказал о новых услугах

Кризис – это время новых возможностей, убеждены в Иркутском филиале ПАО «Ростелеком». На каких двух «китах» будет строиться стратегия компании в ближайшие годы? В чем «ахиллесова пята» «Ростелекома»? Какие новые услуги компания предлагает корпоративным клиентам? Об этом представители «Ростелекома» рассказали на бизнес-завтраке.

«Два кита» стратегии

«В переводе с китайского ‘кризис’ значит ‘возможности’, – такими словами начал свое выступление на бизнес-завтраке директор Иркутского филиала ПАО ‘Ростелеком’ Юрий Тиман. – Мы нынешнее время так и воспринимаем – как время новых возможностей. Как повод задать себе важные вопросы: насколько мы эффективны, насколько правильно мы делаем свою работу».

Помочь абонентам оптимизировать свои расходы, предложить эффективные решения, обеспечить высокое качество услуг и хороший сервис – такие задачи ставит перед собой ПАО «Ростелеком» в текущем году.

По словам Юрия Тимана, компания практически завершила масштабную стройку под названием «Захват рынка ШПД» в крупных городах России. «На сегодняшний день практически 77% домохозяйств Братска и Иркутска охвачены оптическими технологиями. В других крупных городах, например, в Саянске, ‘оптикой’ охвачено 100% домохозяйств. ‘Захват рынка’ продолжится и в следующем году», – рассказал он.

В дальнейшем компания намерена развиваться не только количественно (увеличивая долю рынка, наращивая абонентскую базу), но и качественно. Как отметил Юрий Тиман, стратегия ПАО «Ростелеком» на ближайшие три-пять лет будет строиться на двух основных «китах» – это качество предлагаемого продукта и клиентский сервис на уровне лучших мировых практик.

Новые услуги и «ахиллесова пята»

Время «новых возможностей» наступило как в направлении массового, так и в направлении корпоративного сегмента клиентов «Ростелекома». «Практически все корпоративные клиенты находятся сейчас в той же ситуации, что и вся страна: все пытаются оптимизировать свои затраты, но при этом не потерять качество, работать более эффективно», – отметил Сергей Заушицин директор по работе с корпоративным и государственным сегментами.

На решение этих задач и направлена сегодня работа «Ростелекома» – помочь бизнесу оптимизировать издержки, получив при этом новые, более качественные сервисы. Речь, в первую очередь, идет о разнообразных «облачных» продуктах компании. «Спросом у наших клиентов-юрлиц пользуются такие услуги, как аудио- и видеоконференции, виртуальный центр обработки данных и другие», – рассказал Серей Заушицин.

Совсем недавно компания предложила корпоративным клиентам еще одну «облачную» услугу – «Новая телефония». По мнению Максима Бращунова, заместителя директора по работе с корпоративным и государственным сегментами, она будет пользоваться спросом у клиентов: «Это просто бомба! Был бы юрлицом – сам бы подключил», – пошутил он.

Услуга позволяет подключить виртуальный номер и полноценную виртуальную АТС для работы офиса. «Телефон не привязан к физическому адресу. Бизнесмен будет иметь доступ к телефонной сети офиса в любой точке земного шара, главное – доступ в интернет», – рассказал Максим Бращунов.

В числе преимуществ также – большой набор дополнительных сервисов (голосовое меню, сценарии обработки звонков), возможность записи телефонных разговоров, низкая стоимость междугородных звонков. «Оценить возможности услуги можно в течение бесплатного тестового периода, который длится неделю», – подчеркнул Максим Бращунов.

Компания не забывает и о том, что для корпоративных клиентов вопрос сервиса не менее важен, чем качество продукта. «Мы признаем, что техподдержка в корпоративном сегменте – это ‘ахиллесова пята’ нашей компании, – сказал Юрий Тиман. – Мы должны уменьшать сроки ответа на звонки, сроки выезда монтера. Компания уже достигла успехов в этом направлении в массовом сегменте, теперь – очередь за корпоративным. И это будет сделано в ближайшее время, до конца года. У нас есть все необходимое для этого – и ресурсы, и желание».

«Рынок не падает, несмотря на кризис»

Сегодня абонентами «Ростелекома» в Иркутской области являются более 10 тысяч юрлиц. «Рынок не падает, несмотря на кризис, – подчеркнул Сергей Заушицин. – Мы видим рост рынка в продажах новых услуг, которые мы можем предложить клиенту».

Каждый корпоративный клиент может «собрать» свой пакет услуг, включив в него действительно необходимые продукты и решения. Сделать это можно на портале rt.ru. «В корпоративном сегменте нельзя относиться ко всем одинаково, нужен индивидуальный подход и клиентоориентированность», – отметил Сергей Заушицин.

По словам Юрия Тимана, для компании важны все сегменты бизнеса – начиная от небольшой парикмахерской, заканчивая крупным заводом. «Как говорят, нет любимых детей. Каждому корпоративному клиенту мы рады и готовы помогать, – подчеркнул он. – Мы прекрасно понимаем, как тяжело в наше время вести свой бизнес. И мы должны максимально упростить работу этих людей, облегчить их труд с точки зрения телекоммуникационных услуг, предложить такие решения и продукты, которые помогут сделать их работу наиболее эффективной».


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное


Архив | О газете | Подписка | Реклама в Газете Дело