Газета Дело

Инфабрика: Чтобы сделать все правильно, лучше прийти к нам

Похоже, многое из того, что мы знаем о маркетинге и SMM нужно пересмотреть, а лучше забыть и начать учиться снова. О принципах, на которых сегодня строится действительно эффективное проектное обучение, нам рассказали представители «Инфабрики»  Лора Коркина, Сергей Мядзелец и Михаил Шурыгин.

Для начала давайте разберемся. Что такое «Инфабрика» в двух словах?

Лора:

– В двух словах вряд ли получится (дружно смеются). Если коротко – это образовательный проект, в рамках которого мы научаем продвигать свой бизнес, и «Цех» по продюсированию брендов. Флагман школы – наш глубокий интенсивный практический бизнес-курс. Он настолько насыщен, что клиенты без должной мотивации не выдерживают и «сливаются». Мы называем это курсом SMM, но по факту это большее. Мы затрагиваем и медиа-маркетинг, и оффлайн-проекты.

Как строится процесс обучения?

Лора:

– В группах до 12-и человек. У каждого, кто приходит к нам, свой проект, свои задачи, и мы вместе серьезно работаем над ними. Занятия проходят в форме мастер-классов и индивидуальных консультаций на протяжении месяца. В это время мы решаем все задачи: контент, коммуникации, таргетинг, трафик, охват, лидогенерация и так далее – учимся всему, сопровождаем, постоянно встречаемся. Два раза в неделю проводятся мастер-классы, два раза в неделю индивидуальные встречи, регулярные задания. График серьезный.

Обучаться приходят, как я поняла, разные люди. А кто обучает?

Лора:

– Нас – обучающих – пять человек. Мы называем себя практичерами. Это новый термин, обозначающий людей, у которых есть свой бизнес и которые при этом учат других. У каждого из нас есть свой бизнес, и мы постоянно совершенствуемся. Я считаю, что бизнес-тренер не может быть бизнес-тренером, если у него нет бизнеса. Кроме этого у нас есть кружки по таргетингу, копирайтингу. Есть курс «Я – видеоблогер» для подростков. Наше новое направление – обучение технологиям блокчейна и ICO. Тут мы сотрудничаем с ведущими специалистами страны.

Работаем и с личными брендами. Немногие понимают, что продвижение проекта порой невозможно без этого. Во главе бизнеса всегда стоит человек.

Расскажите про ваш «Цех»

Сергей:

– «Цех» – наше второе направление. Мы же фабрика (смеется). Тут мы производим то, что надо заказчику – пиар-кампании, продюсирование брендов. Продюсер замечает в компании особые свойства или талант и продает их, делает из этого продукт и рассказывает тем, кто готов за это платить. В этом ключе у нас много разных проектов, мы выдаем готовые решения.

Это дорого?

Лора:

– Стоимость работы зависит от сложности задачи. Это всегда живая  история. Бюджет планируется сначала на месяц, работаем в тестовом режиме, думаем дальше. Работа серьезная и сложная. Нужен глубокий анализ бизнеса. Если необходимо – оцениваем работу систем, отдела продаж, например. Порой вскрываем болезненные точки.

Сергей: Важно: наш бонус может быть завязан на результат.

Образовательных проектов сейчас немало. Чем вы отличаетесь от других?

Михаил:

– Часто бывает, что люди вообще не знают, чего хотят. Вопрос SMM – прикладной; контент, реклама – это достаточно просто. Но, обучаясь у нас, люди думают над своим проектом и по-новому его «упаковывают». УТП перестает быть шаблонной аббревиатурой. Люди вырабатывают свою особую стилистику и на этом основании выстраивают контент и планы компании.

Лора:

– Люди думают, что работа с соцсетями – это написать пост, сделать фото, поставить кучу хэштегов, или сделать видео, а зачем – не знают. Мы заставляем видеть конечную цель.

Михаил:

– После занятий наши студенты самостоятельно умеют настраивать рекламную кампанию в социальных сетях, будь то таргет, лидогенерация, охват и т. д., не нуждаясь в услугах SMM-агентств. А если нет времени и желания настраивать рекламную кампанию самим – они знают, какие задачи ставить и чего требовать от подрядчика.

В большинстве школ по SMM учат прикладным механикам, которые без осознания смыслов не имеют значения. Когда наши студенты проходят курс и приходят на заключительный модуль по продвижению, они уже знают, чего хотят, знают аудиторию, а мы их учим инструментам. Формируем контент, определяем, в каких программах можем это делать или где заказать. Рассматриваем все аспекты – от восприятия образа до того, в какой программе айфона можно быстро смонтировать ролик. Тут масса прикладных деталей.

Сергей:

– Тех, кто приходит к нам учиться, я спрашиваю: «Зачем вам нужен бизнес». Цели раскладываем на мотивы, мотивы связываем с ресурсами, потребителем, его ожиданием относительно продукции. Все это ложится в медиаплан, где на каждый вопрос дается систематический ответ. Люди учатся анализировать как аудитория относится к их бизнесу. Позиционирование - не то, что себе придумал владелец бизнеса, а то, что о нем думает аудитория. Так можно корректировать бизнес, поворачивая его в какое-то новое русло, меняться в зависимости от того, чего ждет аудитория. Отсюда вопрос – SMM ли это? Только ли SMM?

Михаил:

Конечно, можно найти информацию в интернете. Её много. Но чтобы понять всё до конца, сделать всё правильно, не допуская ошибок с целями и смыслами – лучше прийти к нам.


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное
Материалы сюжета "Своё дело":
Все материалы сюжета (59)


Архив | О газете | Подписка | Реклама в Газете Дело