Газета Дело

Достучаться до каждого. ​​​​​​​Как мобильный оператор помогает компаниям общаться с клиентами

По статистике, 98 % получателей sms открывают их в первые секунды. А ведь там может быть именно ваше информационное послание! Компания с помощью sms или голосовых сообщений может донести нужную информацию до целевой аудитории бизнеса. Подробнее рассказывает Андрей Березной, директор иркутского филиала МТС.

– Сегодня каждая компания стремится быть эффективной, не тратить деньги впустую. Сервисы мобильной рекламы позволяют предпринимателям экономить рекламный бюджет и обращаться к нужной целевой аудитории с интересным именно для нее сообщением, что обеспечивает хороший уровень отклика и конверсии. При этом по стоимости инструменты мобильной рекламы сегодня доступны компаниям любого масштаба, даже небольшим ИП.

Мобильный оператор с помощью sms или голосовых сообщений – разумеется, с согласия абонентов – поможет донести нужную информацию до целевой аудитории бизнеса. Сделать это можно разными способами.

1.  Позвонить клиентам

Что поможет? «Автосекретарь.Телеинфо», сервис для коммуникации с действующими клиентами.

Для кого? Для интернет-магазинов, ресторанов, кафе и т. д.

Как это работает? Предположим, в вашем ресторане новое сезонное меню. Звонить и рассказывать об этом всем гостям «вручную» – процесс не­быстрый и затратный. С помощью сервиса автоматического обзвона можно сэкономить ресурсы и донести нужную информацию до целевой аудитории в сжатые сроки.

Для этого записывается голосовое сообщение, готовит­ся список номеров (клиенты могут быть абонентами любых операторов) и в определенную дату/время начинается обзвон. Если клиента заинтересует ваше предложение, то он сможет нажать соответствующую цифру, и система автоматически соединит его с представителем компании.

2. Написать клиентам

Что поможет? «МТС Коммуникатор», сервис по отправке информационных sms существующей базе клиентов.

Для кого? Для компаний, которые часто проводят различные акции и хотят сообщать об этом своим клиентам максимально оперативно.

Как это работает? Готовится текстовое сообщение с уникальным названием в подписи, которое рассыла­ется по клиентской базе компании. Это также могут быть абоненты любого оператора, однако все они должны дать письменное согласие на получение сообщений. В противном случае незаконная отправка sms будет грозить компании-рекламодателю штрафом.

3. Привлечь новых клиентов

Что поможет? «Мобильная реклама», услуга для проведения рекламной кампании через sms.

Для кого? Для любого бизнеса, которому нужно расширить клиентскую базу и увеличить воронку продаж – производство и продажа товаров, оказание услуг.

Как это работает? В основе лежит использование технологии Big Data. Пол, возраст, география, потребительские предпочтения – эти и другие параметры, сопряженные с использованием мобильных устройств, доступны бизнес-клиентам МТС для точного выбора целевой аудитории.

Очевидно, что для небольшой парикмахерской в микрорайоне Университетский и модного салона красоты в центре Иркутска целевые аудитории для рекламной коммуникации будут разными. Мы можем помочь бизнесу найти именно тех клиентов, кто вероятнее всего заинтересован в продукте или услуге. 

Отправка sms по абонентской базе оператора законна, так как сообщение отправляется абонентам, которые дали согласие на получение информации.

Филиал ПАО «МТС» в Иркутской области
Отдел по работе с корпоративными клиентами
г. Иркутск, ул. Свердлова, 40. Тел. 8 800 250 0990
www.corp.irkutsk.mts.ru


<p>Фото: А. Федорова</p>
Материалы сюжета "Экспертное мнение":
Все материалы сюжета (5)


Архив | О газете | Подписка | Реклама в Газете Дело