Компания МТС опубликовала финансовые результаты по МСФО за II квартал 2019 г.
Выручка МТС во II квартале 2019 г. составила 125,1 млрд руб., увеличившись на 9,4% г/г
Показатель OIBDA по итогам II квартала 2019 г. составил 56,1 млрд руб., что на 4,1% превышает аналогичный показатель прошлого года. Рентабельность по OIBDA составила 44,8% против 47,2% во II квартале 2018 г.
Чистая прибыль МТС по итогам II квартала 2019 г. сократилась на 10% г/г и составила 12,9 млрд руб.
Капитальные затраты компании во II квартале составили 22,7 млрд руб., что на 29% выше аналогичного показателя за II квартал 2018 г.
Свободный денежный поток во II квартале составил -1,5 млрд руб. Во II квартале 2018 г. FCF был на уровне 17,6 млрд руб.
Чистый долг МТС по итогам II квартала составил 310,1 млрд руб. Отношение Чистого долга к показателю OIBDA выросло до 1,37х с 1,3х в предыдущем квартале.
Прогноз на 2019 г.:
МТС улучшает прогноз по росту выручки группы в 2019 г. до 4-6% по сравнению с ранее заявленным прогнозом по росту выручки до 3%.
МТС улучшает прогноз по OIBDA на 2019 г. и ожидает сдержанной положительной динамики показателя.
В 2019 г. МТС подтверждает капитальные затраты на уровне 90 млрд руб. с учетом затрат на закон Яровой. Без учета затрат на реализацию закона Яровой МТС сохраняет прогноз по капитальным затратам в размере порядка 160 млрд руб. в 2018 и 2019 гг.
Алексей Корня, президент и председатель правления МТС:
«МТС продолжает демонстрировать позитивную динамику предыдущих периодов и показывает высокие операционные и финансовые результаты по итогам II квартала 2019 г. Выручка группы выросла на 9,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 125,1 млрд руб. Во II квартале мы также зафиксировали уверенный рост OIBDA на 4,1% до 56,1 млрд руб., показав положительные темпы роста OIBDA на всех рынках присутствия.
На фоне уверенного и последовательного укрепления лидерства МТС на традиционном телеком-рынке, МТС продолжает реализацию стратегии цифровой трансформации бизнеса. За отчетный период утверждена новая организационная структура группы с учетом долгосрочной стратегии развития.
В новой организационной структуре мы выделили продуктовые команды с целевыми компетенциями, мы делегируем им значительные полномочия, возможности самостоятельного принятия решений и быстрого реагирования на вызовы рынка. Обновленная структура компании необходима для запуска полноценной экосистемы цифровых продуктов, а также будет способствовать будущему росту бизнеса.
Принимая во внимание результаты и оценивая наши планы на будущее, мы улучшили прогноз финансовых показателей по году и ожидаем рост выручки группы в диапазоне 4-6%. Мы также улучшили прогноз OIBDA и ожидаем сдержанной положительной динамики».