Новости

ТОП- 10 самых угоняемых автомашин в I полугодии 2015 года

Группа Ренессанс страхование провела исследование по итогам I полугодия 2015 года на основе данных об угонах автомобилей, застрахованных в компании по каско.

Цель исследования – выявить модели автомобилей, для которых характерна наиболее высокая частота угона (в соотношении с общим количеством застрахованных авто данной марки). Итогом данной работы стали рейтинги угоняемости автомобилей Москвы, Санкт-Петербурга и регионов, а также анализ смены предпочтений угонщиков.

В 2014 году в ТОП- 10 по угонам традиционно входили марки японских производителей. Одной из самых популярных и угоняемых автомашин была Toyota Camry (I место в рейтинге по угонам в Санкт-Петербурге, III в Москве и VI в регионах).

Для I полугодия 2015 года сложнее выделить общий тренд.

Так, в Москве лидерами по угонам стали дорогие внедорожники Toyota и Land Rover. Среди новичков рейтинга из 10 наиболее угоняемых моделей - Mazda 6, Toyota Corolla, Ford Focus и паркетники ASX и RAV4. В Санкт –Петербурге первая десятка лидеров по угонам была сформирована в основном за счет бюджетных моделей С класса и недорогих кроссоверов.

Также среди лидеров Nissan Murano и Toyota LC 200. В регионах спросом у угонщиков пользуются внедорожники Toyota и Land Rover.

I полугодие 2015 года демонстрирует определенное снижение количества угонов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Несмотря на то, что Санкт-Петербург с большим отрывом сохранил «лидерство» по количеству угонов и их частоте, их количество снизилось на 20%.  В Москве показатели угоняемости держатся на стабильном уровне: количество угонов незначительно возросло (на 5%). Регионы демонстрируют ощутимое снижение угоняемости.

По словам управляющего директора департамента страхования автотранспортных средств Группы Ренессанс страхование Сергея Демидова, «В первом полугодии 2015 г. мы не наблюдаем столь драматического роста количества угонов, как, к примеру, в кризисный 2009 год. Интерес угонщиков с автомобилей японских марок и люксовых брендов распределился более равномерно среди различных марок и в соответствии с обычной для регионов спецификой. Несмотря на то, что второй год подряд мы отмечаем снижение частоты угонов по своему портфелю, прогнозировать укрепление нового положительного тренда на рынке пока рано. Многое будет зависеть от положения дел в экономике страны».
 


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное