Новости

Записаться в поликлинику - через интернет. «Ростелеком» продолжает работы по сопровождению медицинской информационной системы в Иркутской области

«Ростелеком» в 2015 году продолжает работы по обеспечению функционирования Регионального фрагмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИЗС) Иркутской области и расширению полезного функционала медицинской информационной системы.

По условиям исполненного в 2012 году государственного контракта «Ростелеком» создал региональную медицинскую информационную систему для свыше 100 лечебно-профилактических учреждений Приангарья. По итогам реализации проекта появилась возможность записи на прием к специалистам лечебных учреждений через интернет («Удаленная регистратура»). Кроме того, с помощью информационных терминалов организованы персонифицированный учет оказания медицинских услуг и ведение медицинской карты пациента в электронном виде. Так благодаря электронной карте, граждане получили возможность в «личном кабинете» просматривать свои медицинские документы в любое удобное время.

«Внедрение новых технологий в сферу здравоохранения позволяет усовершенствовать работу медицинских специалистов и преодолеть территориальную удаленность больниц, – отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. - Это значительно ускоряет диагностику и лечение пациентов за счет проведения удаленных врачебных консилиумов, облегчает передачу и повышает надежность хранения информации в электронном виде. Кроме того, система даёт возможность проводить мониторинг состояния здоровья населения».

В рамках расширения регионального фрагмента ЕГИЗС успешно выполнена интеграция модулей «Электронная медицинская карта» и «Единая электронная регистратура» с соответствующими федеральными сервисами. Внедрены  модули системы, в том числе «Поликлиника», «Стационар», «Нозологические регистры», «Высокотехнологичная медицинская помощь», «Центральный архив медицинских изображений» и др. Региональный фрагмент ЕГИЗС интегрирован с инфраструктурой электронного правительства, включая единый портал государственных услуг и систему межведомственного электронного взаимодействия.

В ближайших планах компании - расширение функционала региональных медицинских информационных систем. В этом году основной упор будет сделан на автоматизацию перинатального кластера: родовспоможение, материнство, мониторинг новорожденных. Также активно развиваются следующие функциональные компоненты: вакцинопрофилактика, лабораторная информационная система, скорая неотложная медицинская помощь.

«Более 100 медицинских учреждений по Иркутску и Иркутской области, подключил «Ростелеком» к Региональному фрагменту Единой Государственной Информационной Системы в сфере здравоохранения, построенному ранее по заданию Министерства здравоохранения Иркутской области.

Внедрение данной информационной системы позволяет учреждению автоматизировать процесс регистрации пациентов на прием к врачам-специалистам, вести электронные истории болезни, давать клинические рекомендации, вести мониторинг состояния здоровья населения, а также облегает передачу и повышает надежность хранения информации в электронном виде. Кроме того, внедренные сервисы позволяют преодолеть территориальную удаленность лечебных учреждений, что значительно ускоряет диагностику и лечение пациентов и делает высокотехнологичную медицинскую помощь доступнее.

Пациенты области уже ощутили положительный эффект от реализации данного проекта в виде доступности самостоятельной записи на прием к врачу прямо из дома с помощью интернет-ресурса регистратура38.рф, через единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru или по телефону «горячей линии» 8-800-200-3797.

Иркутский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Иркутской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком».
«Ростелеком» (www.rostelecom.ru)  – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,0 млн пользователей, из которых свыше 2,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний от фиксированного бизнеса за 2014 г. составила 298,9 млрд руб., OIBDA достигла 102,5 млрд руб. (34,3% от выручки), чистая прибыль - 13,2 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное