Новости

Иркутский офис «БайкалБанка» снова начал принимать клиентов

Иркутский офис «БайкалБанка» 29 апреля открылся и принимает клиентов, банкоматы также работают. Об этом Телеинформу рассказали в кредитной организации.

Отметим, в областном центре действует более 10 банкоматов, а также один офис банка. Несколько дней он был закрыт «из-за технического сбоя в головном офисе».

Ранее ряд СМИ сообщили о том, что Центробанк отключил кредитную организацию от системы «Банковские электронные срочные платежи» (БЭСП), что часто влечёт за собой лишения лицензии. Технические причины отключения встречаются очень редко, отмечают эксперты. Между тем, как сообщает «Восток-Телеинформ», 29 апреля ЦБ подключил «БайкалБанк» к БЭСП.

Кроме того, как сообщает пресс-служба правительства Бурятии, глава республики Вячеслав Наговицын 27 апреля, находясь в рабочей поездке в Москве, встретился с руководством «БайкалБанка» и банковским сообществом, чтобы обсудить план по стабилизации обстановки.

По информации республиканского правительства, ситуация действительно связана с техническим сбоем, в связи с чем учреждение не справилось с выдачей наличности, в частности, в Улан-Удэ.

Вячеслав Наговицын пояснил, что «БайкалБанк» выполнил все обязательства перед Центральным банком. Глава Бурятии считает, что банком была допущена серьезная ошибка, когда там приняли решение закрыть офисы.


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное