Новости

Связь-Банк и МБК «Аналитика без границ» выступили партнерами IХ Форума «КИБЕРБАНК 2016»

Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) и МБК «Аналитика без границ» выступили партнерами IХ Форума «КИБЕРБАНК 2016». Масштабное мероприятие, которое ежегодно организует журнал The Retail Finance, посетили более 200 профессионалов сферы ИТ и банковского бизнеса. Форум прошел в кампусе Московской школы управления «Сколково».  

Директор по развитию интернет-банкинга Связь-Банка Алексей Ломоносов рассказал о предлагаемой Связь-Банком услуге по организации переводов между банковскими картами в системах дистанционного обслуживания банков-партнеров. По словам А.Ломоносова, не все банки готовы проходить сертификацию в соответствии с требованиями стандарта безопасности данных индустрии платежных карт Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS). «Для таких банков Связь-Банк готов предложить комплексное решение проблемы, полностью взяв на себя все вопросы по организации таких переводов», – прокомментировал А.Ломоносов.  Недавно в Связь-Банке вышел еще один аналогичный продукт, позволяющий размещать сервис переводов между банковскими картами на сайтах организаций-партнеров.

Участники форума обсудили такие темы как электронная коммерция, банковское и офисное оборудование, взаимодействие с клиентами, каналы продаж и ДБО, self-service, безопасность.

Одной из важных тем форума стала проблема устаревания программного обеспечения, баз данных и банковского оборудования. «Всегда лучше оставить старую систему, уничтожая ее, вы только потеряете деньги. А вот разрабатывая новые предложения, нельзя использовать устаревшие продукты, надо соответствовать требованиям сегодняшнего дня», – считает технический директор Почты@Mail.ru и Облака@Mail.ru Денис Аникин.

Перевод банковских услуг в дистанционные каналы обслуживания – безусловный тренд  последних лет. Однако, по мнению Станислава Шилова, директора по продажам компании «Бифит», переводить все продукты в ДБО нецелесообразно, подходить к такому переводу надо избирательно. Другим трендом является формирование продуктовых предложений для клиентов исходя из анализа данных об их финансовой активности. При этом директор финансовой отрасли ГК Terrasoft Дмитрий Ровинский заметил, что современным клиентам, как и прежде, важен контакт, разговор с менеджером, на основании которого он и решает воспользоваться продуктом, например, взять ипотеку. 

«Как это ни парадоксально, но наше мероприятие показало: мы развиваем информационные технологии для того, чтобы сделать банки для конечных клиентов более человечными, умными и приятными в общении», – подытожил издатель и главный редактор журнала The Retail Finance Эльчин Гулиев.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное