За семь лет россияне стали больше доверять агентствам недвижимости: если в 2009 году о доверии сообщали 19%, то в 2016 — уже 24%. Кроме того, за семь лет вдвое выросла доля россиян, обращавшихся когда-либо в агентства недвижимости. При выборе риэлторской компании сегодня на первый план выходит стоимость услуг и надежность сделок, свидетельствуют результаты опроса НАФИ.
Обращались когда-либо в агентства недвижимости 41% россиян, в 2009 году таких было только 20%. Наиболее востребованы услуги риэлторских компаний в Северо-Западном (51%) и Уральском (54%) федеральных округах, а наименее – на Дальнем Востоке и Северном Кавказе (по 28%).
Наиболее важные факторы выбора агентства недвижимости – стоимость и надежность (по 66%), а также репутация компании (58%). Это отмечают россияне, имеющие опыт обращения за подобными услугами. Интересно, что еще семь лет назад положительный опыт работы компании на рынке имел первостепенную значимость для клиентов, а сегодня на первый план выходит стоимость услуг и безопасность сделок.