Новости

"Эльдорадо" начнет торговать сантехникой

Ритейлер "Эльдорадо" начнет продавать сантехнику. Спрос на товары для дома и ремонта в последнее время стремительно растет -- только рынок унитазов, ванн, раковин, смесителей и душевого оборудования по итогам 2015 года достиг 140 млрд руб.

О планах "Эльдорадо" заняться продажами сантехники рассказал источник на рынке и подтвердила директор по связям с общественностью компании Ирина Цеплинская. По ее словам, ассортимент ритейлера дополнится новыми категориями до конца этого года.

Расширение предлагаемых товаров происходит в рамках развития магазинов в формате "все для дома", уточнила она. Какое число товарных позиций (SKU) будет введено и какую долю в ассортименте они займут, компания не сообщила.

Продажами сантехники уже занимается другой ритейлер бытовой техники и электроники (БТиЭ) "Техносила". На сайте компании представлены ванны, раковины, умывальники, унитазы, биде, душевые системы, смесители, полотенцесушители и др. Эта категория товаров появилась в ассортименте сети еще в 2015 году, напоминает представитель "Техносилы". Компания видит востребованность расширенного ассортимента, основываясь на положительных показателях гросс-маржи и выручки, добавляет он, не называя конкретных цифр. Рынок унитазов, ванн, раковин, смесителей, душевого оборудования в 2015 году составил 140 млрд руб., подсчитали в Infoline.

В целом спрос на товары для дома, дачи и ремонта в последнее время растет. Так, в апреле эти категории впервые обошли потребительскую электронику (лидировала последние несколько лет) по доле в выручке "Яндекс.Маркета", говорит гендиректор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров.

Стать мультикатегорийным ритейлером "Эльдорадо" решило в 2014 году, в первую очередь компания добавила в свой ассортимент товары для дома, сада, ремонта и детей. Кроме этого, в конце 2015 года сеть договорилась о сотрудничестве с производителем кухонь "Мария". Заключенное соглашение рассчитано на семь лет и подразумевает открытие около 50 кухонных студий в магазинах "Эльдорадо" до конца этого года с перспективой увеличения их числа до 120.

По итогам прошлого года продажи новых категорий составили 20% в натуральном выражении от общего объема интернет-продаж. В первом полугодии этого года "Эльдорадо" добавило в ассортимент товары для домашних животных, аксессуары для путешествий, парфюмерию и косметику.

Анастасия Дуленкова


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное