Новости

В следующем году иркутянам стоит ожидать еще большего наплыва китайских туристов

Уже весной следующего года Ростуризм планирует заняться масштабным продвижением отдыха в России при помощи китайских социальных сетей Alibaba и Weibo, рассказал руководитель ведомства Олег Сафонов. Соответствующая работа уже ведется совместно с министерством иностранных дел. Предположительно, в соцсетях рекламу российских курортов увидят порядка 600 миллионов человек.

На сегодняшний день страны Азиатско-Тихоокеанского региона можно считать самыми быстроразвивающимися в плане выездного турпотока, подчеркнули в Ростуризме. Между тем, в АТР действуют крупные онлайн-сервисы с многомиллионными аудиториями: Alipay (аудитория 600 млн граждан Китая и Индии), Weibo (аудитория - около 500 млн китайцев) и WeChat (аудитория 600 млн азиатов). По приблизительным подсчетам ведомства, размещенную в этих социальных сетях рекламу отдыха в России смогут увидеть порядка 600 миллионов человек. При этом если из каждых ста человек хотя бы один приобретет путевку на российский курорт, то поток иностранных туристов вырастет почти впятеро в сравнении с прошлым годом (по данным Ростуризма в 2015-м в нашей стране побывало около 1,4 миллиона китайских граждан).

Вместе с тем, в связи с активным ростом туристического потока из КНР многие эксперты отмечают, что в России все еще не хватает квалифицированных переводчиков китайского языка. Такие специалисты очень востребованы и в самом Китае, однако хороший переводчик с китайского в Сучжоу, Шанхае или Пекине предпочтет зарабатывать, скорее, на помощи в ведении международного бизнеса, чем на туризме. Поэтому агентство по туризму совместно с представителями турбизнеса и профильными ассоциациями уже разработали программу по подготовке соответствующих кадров, причем не просто владеющих языком, но и умеющих работать с группами людей. Также ведомство работает над повышением престижа профессии, чтобы студенты-китаисты сознательно выбирали специальность гида-переводчика, а не стремились уйти в другие сферы.

Помимо этого, в России продолжается реализация проекта China Friendly, который призван создать комфортные условия пребывания в нашей стране китайским туристам. В российских отелях, ресторанах, музеях и т.д., участвующих в программе, информация предоставляется на китайском языке, формируются предложения, рассчитанные именно под запросы китайских туристов.

Отметим, что в текущем году объем турпотока из Китая составил почти 2 млн человек, сообщает Ростуризм. В течение последней пятилетки турпоток стабильно рос, причем за последние 3 года он удвоился, а за 9 месяцев этого года вырос на 41 процент в сравнении с тем же периодом прошлого года.


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное