Новости

Россельхозбанк запускает «Личный кабинет» для клиентов-юридических лиц

Россельхозбанк запустил сервис «Личный кабинет» в системе  Дистанционного банковского обслуживания для бизнеса «Интернет-Клиент». Новый сервис позволяет подключиться к системе «Интернет-Клиент» буквально в два шага.

Клиенту достаточно зарегистрироваться на сайте Банка с использованием полученного в Банке логина и пароля и подать необходимые заявления в электронной форме в любое удобное время.

Затем клиент самостоятельно создает постоянные ключи электронной подписи и после получения сертификата на них может работать с системой.

«Личный кабинет» внедрен в половине региональных филиалов, и в скорейшем времени данный сервис будет доступен всей региональной сети.

Обращаем Ваше внимание, что поданные в системе электронные документы через сервис «Личный кабинет» подлежат предоставлению в Банк на бумажных носителях для выпуска Банком сертификатов ключей электронной подписи на завершающем этапе подключения к «Интернет-Клиенту».

Памятка пользователя сервиса «Личный кабинет»

Памятка для Клиента Банка по подключению к системе «Интернет-Клиент»

Руководство пользователя сервиса «Личный кабинет»

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым  кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. 100% голосующих акций Банка принадлежат Российской Федерации.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное