Россельхозбанк запустил сервис «Личный кабинет» в системе Дистанционного банковского обслуживания для бизнеса «Интернет-Клиент». Новый сервис позволяет подключиться к системе «Интернет-Клиент» буквально в два шага.
Клиенту достаточно зарегистрироваться на сайте Банка с использованием полученного в Банке логина и пароля и подать необходимые заявления в электронной форме в любое удобное время.
Затем клиент самостоятельно создает постоянные ключи электронной подписи и после получения сертификата на них может работать с системой.
«Личный кабинет» внедрен в половине региональных филиалов, и в скорейшем времени данный сервис будет доступен всей региональной сети.
Обращаем Ваше внимание, что поданные в системе электронные документы через сервис «Личный кабинет» подлежат предоставлению в Банк на бумажных носителях для выпуска Банком сертификатов ключей электронной подписи на завершающем этапе подключения к «Интернет-Клиенту».
Памятка пользователя сервиса «Личный кабинет»
Памятка для Клиента Банка по подключению к системе «Интернет-Клиент»
Руководство пользователя сервиса «Личный кабинет»
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. 100% голосующих акций Банка принадлежат Российской Федерации.