Новости

«День холостяков» съел «Киберпонедельник» на завтрак

Пока онлайн-ритейлеры в США готовятся к «Киберпонедельнику», который считается наиболее активным днем для онлайн-распродаж, Alibaba успел зафиксировать крупнейший подобный день в истории.

По данным Statista, 11 ноября, в «День холостяков», через платформы Alibaba (преимущественно Tmall и Taobao) было куплено товаров на $25 млрд. За 24 часа Alibaba обработал 812 млн заказов, а его платежный сервис Alipay столкнулся с  1,5 млрд транзакций (256 тыс. в секунду).

По сравнению с этим успехом предыдущие «Черные пятницы» и «Киберпонедельники» в США просто меркнут. В 2016 году на них пришлось $3,06 млрд и $3,79 млрд соответственно. В этом году «Черная пятница» в Штатах придется на 24 ноября (следующий день после «Дня благодарения»), а «Киберпонедельник» - на 27 ноября.