Сервис по поиску высокооплачиваемой работы Superjob в январе проанализировал зарплаты руководителей call-центров в 70 крупнейших городах России.
Так, по данным Superjob, руководитель call-центра в Иркутске в среднем получает 58 000 рублей, когда его московский коллега может рассчитывать в среднем на заработок в 90 000 рублей в месяц, а питерский – 78 000 рублей в месяц.
Его коллега из Красноярска в среднем зарабатывает также 57 000 рублей, из Читы– 60 000 рублей, Улан-Удэ – 52 000 рублей в месяц.
При этом к кандидату предъявляются следующие требования: обеспечение соответствия обработки операторами контактов с абонентами, установленным требованиям по производительности, результативности и качеству; контроль значений KPI работы группы и принятие мер в случае отклонений KPI от допустимых значений; оказание административно-технической поддержки операторам; контроль за соблюдением операторами производственной дисциплины; формирование положительного психологического климата в подчиненной группе и обеспечение лояльность операторов к организации.