Иркутская нефтяная компания стала победителем XVI Ежегодного Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа». Как сообщает пресс-служба компании, престижного звания удостоен корпоративный интранет-ресурс ИНК-Портал.
Организатор конкурса – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), которая была создана в 2004 году и объединила представителей ведущих компаний страны.
В этом году на конкурс было заявлено 160 проектов от 45 участников, среди которых:
- Трубная металлургическая копания (ТМК),
- Сбербанк,
- «Северсталь»,
- «АЛРОСА»,
- ООО «Транснефть-медиа»,
- ПАО «Газпром нефть»,
- «Сахалин Энерджи»,
- «Россети»,
- Инвитро,
- МТС,
- QIWI и др.
ИНК впервые участвовала в этом конкурсе. Эксперты высоко оценили ИНК-Портал, который стал одним из основных каналов коммуникации в компании. Именно на этой площадке сотрудники ежедневно узнают актуальные новости, могут записаться на события, найти контакты коллег, воспользоваться многочисленными сервисами.