Новости

World Class планирует открывать бойцовские клубы

На волне интереса к боям Ultimate Fighting Championship (UFC) c участием таких спортсменов, как Конор Макгрегор и Хабиб Нурмагомедов, организация выводит в РФ свою сеть фитнес-клубов UFC Gym. Эксклюзивные права на бренд получила «Русская Фитнес Группа» (РФГ), управляющая сетью World Class. Всего в развитие UFC Gym за десять лет может быть вложено 5,5 млрд руб.

Всего за десять лет РФГ планирует открыть в России 55 клубов под вывеской UFC Gym. Более 20% залов будут собственными, остальные должны развиваться по франшизе. Гендиректор сети фитнес-клубов World Class (входит в РФГ) Николай Прянишников оценил затраты на открытие одного клуба UFC Gym примерно в 100 млн руб. Таким образом, общие инвестиции в развитие сети могут достичь 5,5 млрд руб.

UFC Gym — дочерний бренд UFC, международного организатора боев смешанных единоборств (MMA). Средняя площадь клубов — 0,7–1,35 тыс. кв. м. В них предусмотрены октагон для боев в формате UFC, оборудование для силовых и кардиотренировок, занятий боксом и пр., сказано на сайте UFC Gym. Сейчас сеть включает 150 залов по всему миру. РФГ, по собственным данным, управляет более 90 клубами под вывесками World Class, World Class Lite и «Физкульт». Также присутствует на рынках Казахстана, Киргизии, Грузии, Турции и Монако. По оценкам «Infoline-Аналитики», в 2018 году оборот РФГ был на уровне 8,2 млрд руб. без НДС. Среди других совладельцев — председатель совета директоров РФГ и основатель World Class Ольга Слуцкер.

По словам Николая Прянишникова, первый клуб UFC Gym планируется открыть в Москве в течение 2019 года в формате Signature. Как сказано на сайте UFC Gym, площадь такого клуба должна быть около 3,1–4 тыс. кв. м, зал должен работать круглосуточно и без выходных. Помимо стандартного оборудования и услуг, в клубе также должны быть доступны тренировки с персональным тренером, детский клуб, кафе, сауны. Тренд на клубы спортивных единоборств растет, говорят в сети «Территория фитнеса». По словам ее представителя, направление пользуется популярностью у клиентов в возрасте 20–35 лет, которым формат интересен возможностью сосредоточиться на приоритетном направлении тренинга и определенной атмосферой. А в ближайшее время под брендом UFC пройдет турнир в Москве, что будет способствовать притоку аудитории, добавляют в «Территории фитнеса». 

Как отмечает господин Прянишников, UFC Gym от World Class будет отличаться не только более молодой целевой аудиторией, но и более доступной ценой. В одном из клубов World Class в Москве сообщили, что базовый годовой абонемент на дневные занятия там стоит около 66 тыс. руб. Аналитик ИК «Фридом Финанс» Анастасия Соснова отмечает, что наиболее перспективными на рынке фитнес-услуг считаются средний и нижний ценовые сегменты, где стоимость годовых карт не превышает 60 тыс. и 30 тыс. руб. соответственно. А в премиум-сегменте в силу высокой насыщенности рынка отхватить долю уже достаточно проблематично, указывает аналитик. 

Анатолий Костырев


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/