Новости

Лидеры и аутсайдеры российского авторынка в сентябре 2019 года

В лидерах списка как всегда LADA, далее по убыванию расположились KIA, Hyundai и Renault. Самой же непопулярной среди российских автолюбителей стала модель Renault Duster. Об этом сообщает АВТОСТАТ

Продажи LADA в сентябре составили 31 516 автомобилей, что соответствует 20,1% от доли рынка. Следом за ней идет KIA с результатом 19 194 проданных экземпляров и рыночной долей 12,2%. Замыкает тройку лидеров еще один корейский бренд, Hyundai, с показателем 16 050 автомобилей и долей 10,2%. Таким образом, на долю этих трех брендов в прошлом месяце суммарно пришлось свыше 40% российского авторынка.

У шести марок-лидеров из десяти отмечается положительная динамика по сравнению с сентябрем 2018 года (LADA, KIA, Renault, Volkswagen, GAZ, Mercedes-Benz). При этом наибольший рыночный рост зафиксирован у GAZ (+32,6%). Остальные четыре бренда продемонстрировали снижение уровня продаж в диапазоне от -0,3% (Hyundai) до -16,3% (Toyota).

В модельной структуре рынка первенство удерживает отечественная LADA Granta. Этих автомобилей в сентябре было продано в кодичестве 11 208 единиц (+12,8%). На второй строчке рейтинга - LADA Vesta с результатом 9 452 проданных автомобиля (+4,4%). Третьим идет KIA Rio, чьи продажи снизились на 1,8% и составили 7 758 машин. В пятерку лидеров также вошли две модели Hyundai - кроссовер Сreta (6 408 шт.; +9,1%) и седан Hyundai Solaris (5 402 шт.; -14,2%).

В целом же в сентябре падение продаж отмечается у 7 моделей из числа тех, что входят в ТОП-20. При этом максимальный спад произошел у Renault Duster (-17%), а вот наибольший рост зафиксирован у Renault Logan (+178,9%).


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное