Новости и комментарии

Когда выбор слишком велик. Как выбирают кредитную карту?

Согласно исследованию Experian, многим заемщикам трудно найти карту, отвечающую их потребностям: слишком велик выбор и слишком много времени требуется для рассмотрения всех вариантов.

В преддверии приближающегося сезона новогодних праздников люди готовятся к дополнительным расходам и зачастую ищут "идеальную" кредитную карту, которая соответствовала бы их потребностям. К сожалению, как показало общенациональное исследование, проведенное компанией Experian в США, на рынке слишком много предложений банковских карт, и заемщикам трудно сориентироваться и сделать правильный выбор.

Каковы основные требования к кредитной карте?

  • 54% опрошенных ищут карту без ежегодной комиссии за обслуживание
  • 45% хотели бы получить бонусную программу

Предпочитаемые бонусы распределились следующим образом:

  • почти 90% респондентов высказались за функцию cash back
  • 74% указали бонусы за покупку бензина
  • 69% опрошенных хотели бы еще до подачи кредитного заявления знать, будет ли оно одобрено
  • 33% респондентов нуждаются в кредитных картах с более низкой процентной ставкой

Трудные поиски

Очевидно, что многие продолжают поиски более привлекательной кредитной карты, поскольку 53% респондентов не удовлетворены теми картами, которые у них уже имеются. Согласно опросу, каждый третий готов подать заявление на новую кредитную карту в течение ближайших 6-ти месяцев. Но процесс поиска подходящей карты сложен для обычных людей — 61% опрошенных признались, что теряются в море предложений, а 57% затрудняются определить, какая карта им подходит больше.

Почти 40% опрошенных ранее не использовали сервисы по подбору кредитных карт, но хотели бы попробовать поработать с таким ресурсом. На данный момент 37% респондентов самостоятельно осуществляют поиск в интернете, а 21% читают отзывы онлайн.

"Каждый опрошенный в ходе исследования в среднем имеет 3 кредитные карты. Это означает, что трудно подобрать одну, подходящую под все требования, – говорит Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ".


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное