Новости и комментарии

Авторынок: кто стал лидером по продажам и выручке

В 2017 году в России было реализовано почти 1,48 млн новых легковых автомобилей. При этом выручка от их продаж, согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», практически достигла 2 трлн рублей.

Чуть более 90% российского рынка пришлось на массовый сегмент, соответственно оставшиеся примерно 10% – это продажи премиальных машин. А вот в объёме выручки премиум-сегмент занимает уже 27,6%, что, безусловно, связано с более высокой стоимостью таких автомобилей. На долю массового сегмента здесь приходится 72,4%.

В премиальном сегменте бренды-лидеры те же, причем как по продажам, так и по выручке, и следуют в одинаковой очередности: Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Audi, Land Rover. В массовом же сегменте по продажам лидирует LADA, а по выручке – Toyota. Кроме этого, в пятёрку лидеров продаж тут попадает Renault, а по выручке – Volkswagen, поскольку средневзвешенная цена автомобилей немецкой марки выше, чем французской.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное