Новости и комментарии

Авторынок: в 1 квартале 2018 года продажи выросли на 13,9%

Российский авторынок продолжает расти – продажи в марте нынешнего года увеличились на 13,9% к результату годичной давности. При этом с начала 2018 года рынок вырос на 21,7%., сообщает аналитическое агентство "АВТОСТАТ".

Массовый сегмент растет быстрее рынка: +24,6%

Если рассматривать массовый сегмент, на долю которого по итогам 1 квартала пришлось 91,6% от общего объема, то он демонстрирует еще больший рост (+24,6% до 346,3 тыс. шт.). Среди представленных в ТОП-25 марок по объемам реализации в этом сегменте 20 имеют положительную динамику. Лучше всего это удалось китайской Zotye, продажи которой выросли в 3,5 раза. Еще у трех марок (Honda, Ravon, Mitsubishi) реализация тоже увеличилась более чем вдвое. У других брендов результаты «скромнее»: от +55,2% (Subaru) до +0,8% (Lifan). Из тех массовых марок, которые по итогам 3 месяцев оказались в «минусе», наиболее критичная ситуация у китайской Geely и отечественного УАЗа, которые потеряли четверть прошлогодних продаж.

В тройке лидеров по объему продаж - LADA (79, 1 тыс. штук), KIA (52, 2 тыс. штук) и Hyundai (38,8 тыс. штук).

Премиум сегмент стабилен: +1,2%

Продажи в премиум-сегменте за 1 квартал выросли всего лишь на 1,2% (до 31,6 тыс. шт.), в связи с чем его доля составила 8,4%. Несмотря на это, более половины марок (8 из 14) показывают отрицательную динамику. Сильнее других здесь «просел» Cadillac (-45,7%). Реализация автомобилей Infiniti и Jeep упала более чем на 20%.

У шести премиум-брендов отмечен рост продаж. При этом среди них присутствуют лидеры – Mercedes-Benz (+4,2%) и BMW (+14,2%), которые и тянут сегмент вверх. Но если рассматривать рыночную динамику, то лучше всего реализация машин выросла у MINI (+61,1%). Отметим и smart, в 1 квартале увеличивший продажи на треть.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное