Новости и комментарии

Какие соцсети для продвижения выбирают автодилеры

В новом исследовании, посвященном российскому авторитейлу, оценивая показатели коммуникативной деятельности компаний, аналитики агентства «АВТОСТАТ» решили посмотреть, какими социальными сетями для продвижения своих продуктов пользуются автодилеры. За основу взяты показатели по наличию аккаунтов в таких популярных сетях, как Facebook (принадлежит Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в России), ВКонтакте, Instagram (принадлежит Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в России), Youtube, Одноклассники, Twitter.

Наиболее популярные площадки для продвижения услуг дилерских центров это Instagram, ВКонтакте и Facebook. При более детальном рассмотрении очевидно, что предпочтения дилеров при выборе той или иной социальной сети для размещения аккаунта, зависят от ряда дополнительных факторов. Например, как отметили эксперты, для продвижения премиальных марок чаще используются ресурсы Instagram и Facebook, а для массовых марок – ВКонтакте.

Предпочтения дилеров во многом зависят и от географии: в разных регионах России популярность тех или иных сетей отличается. Больше всего аккаунтов московских дилерских центров зарегистрировано на Facebook (91%). Соцсеть ВКонтакте выбирают чаще в Центральном и Северо-Западном ФО (92%), а также в Санкт-Петербурге (91%). Дилерские центры Приволжского, Южного и Северо-Кавказского ФО, а также Урала, Сибири и Дальнего Востока чаще всего продвигают свои услуги через Instagram. Причем если на Юге свои аккаунты в Instagram имеют 57% дилерских центров, то на Урале и в Сибири речь идет уже о 78%, а в Поволжье – о 85%.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное