Новости и комментарии

Жительница Тулуна перевела мошенникам почти 100 тысяч рублей

Как сообщает пресс-служба ГУ МВД по Иркутской области, в дежурную часть Межмуниципального отдела МВД России «Тулунский» обратилась 66-летняя местная жительница с заявлением о том, что с ее банковской карты телефонные аферисты списали деньги.

Как установили оперативники, ей позвонил неизвестный, представился сотрудником «Центрального банка», и пояснил, что ей начислен кэшбек, который срочно нужно перевести в денежный эквивалент. Так как заявительница регулярно пользовалась банковскими картами для оплаты товаров, она поверила собеседнику, однако решила проверить информацию и попросила перезвонить позже. Изучив в сети Интернет сведения о соответствующей банковской услуге, женщина продолжила с ним диалог, в ходе которого «сотрудник Центробанка» перевел телефонный разговор на другого «специалиста», который попросил взять в руки карту банка и продиктовать данные, указанные на карте. Потерпевшая возразила, что эти данные никому называть нельзя, однако лжесотрудник колл-центра ее переубедил.

После того, как женщина назвала данные своей карты, на ее телефон стали поступать смс-сообщения с кодами подтверждения. Несмотря на то, что потерпевшая видела, что в смс находилась информация о списании денежных средств, она продиктовала информацию злоумышленнику, в результате чего с ее карты различными суммами оказались переведены свыше 95 тысяч рублей.

Полиция напоминает гражданам, что в случае поступления им подозрительных звонков от неизвестных с просьбами провести какие-либо действия с их банковскими картами, необходимо не совершать ни каких действий, прекратить разговор с собеседником и обратиться за информацией в ближайшее отделение банка, а о случившемся сообщить в полицию.

 


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное