В Тулунском районе на трассе «М-53 Байкал» ввели в эксплуатацию 6 км новой дороги – с 1454 по 1460 км.
Строительство этого участка автодороги позволило ликвидировать 6-километровый гравийный разрыв, увеличить пропускную способность и улучшить технические характеристики. Еще одним важным плюсом стало выведение дороги из поселка Будагово.
Впервые при строительстве на федеральных дорогах Прибайкалья была применена технология щебеночно-мастичного асфальтобетона. Поэтому этот участок дороги теперь должен быть высокоустойчив к разрушениям под воздействием транспортного потока и климатических условий. Всего в ходе строительства было уложено около 30 тысяч тонн асфальтобетонной смеси.
Также на этом отрезке трассы установлены фонари, новые дорожные знаки, сигнальные столбики, две автобусные остановки и площадки отдыха. Ширина проезжей части увеличена до 7,5 метра.
«За два года мы построили дорогу высочайшего качества. Ввод в эксплуатацию данного участка позволит улучшить условия движения, снизить аварийность и создать комфорт водителям и пассажирам в пути следования. Таким образом, проблемный участок автомобильной дороги превратился в хорошую и комфортабельную трассу», – говорит начальник ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Олег Шандрук.