Важнейшей задачей для ВСЖД в нынешнем году станет модернизация инфраструктуры и клиентоориентированность в работе с грузоотправителями. Об этом на пресс-конференции сообщил начальник ВСЖД Василий Фролов.
В 2015 году объем инвестиций компании на развитие ВСЖД предварительно составляет 58 млрд. рублей, что вдвое больше по сравнению с 2014 годом. В прошлом году сумма составляла более 26,5 млрд. рублей. Большая часть средств будет направлена на реконструкцию Байкало-Амурской магистрали. Продолжится работа на участке Дельбичинда – Дабан по строительству нового Байкальского тоннеля, вторых путей и двухпутных вставок. Также в планах проектирование, преобразование станций, тяговых подстанций и трансформаторных пунктов.
Существенные обновления ждут и сами железнодорожные пути. Будет произведен ремонт и реконструкция 600 км полотна.
Помимо перевозок и предоставления подвижного состава, ВСЖД будет предоставлять грузоотправителям и другие услуги: хранение, взвешивание товаров, погрузочно-разгрузочные работы, автодоставка контейнеров и другое. Для экономии времени и финансов на содержание вагонов, ВСЖД реализует такую услугу как отправка грузов по расписанию. Она позволит клиенту отслеживать движение груза и четко знать его отправку и прибытие.
На пресс-конференции Василий Фролов также подвел итоги работы ВСЖД за 2014 год. Начальник отметил рекордный показатель по вывозу угля - 500 вагонов за сутки. В четыре раза возросла отправка грузовых поездов по расписанию, а показатель погрузки превысил 68,5 млн. тонн.
Что же касается налогов, то структурные подразделения ОАО «РЖД» за 2014 год в бюджет и государственные внебюджетные фонды перечислили в общей сложности 14 млрд. 904 млн. 411 тыс. рублей.