Новости / Экономика

Одной бедой меньше?

По сообщению первый заместитель Министра транспорта РФ Евгений Дитрих направил поручение в адрес Федерального дорожного агентства, в соответствии с которым планируется организовать контроль хода, качества и результатов дорожных работ, проводимых субъектами Российской Федерации в целях приведения региональных и муниципальных дорог в нормативное состояние.

Согласно документу предусматривается два вида контроля: общий контроль и общественный контроль.

Общий, в том числе технический контроль сроков, объемов и качества выполнения работ будет осуществляться силами подведомственных Росавтодору федеральных управлений автомобильных дорог и ФКУ «Росдортехнология», а результаты затем будут передаваться в Минтранс РФ. Для проведения общественного контроля на сайте Росавтодора будут размещены утвержденные регионами перечни объектов дорожных работ с указанием наименования и мощности каждого объекта, вида и сроков выполнения дорожных работ. Также будет создана специальная форма «обратной связи» от посетителей сайта о качестве и своевременности проведения указанных работ, в том числе с возможностью приложения фотоматериалов.

Баранов Дмитрий, ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент»:

Очевидно, что в первую очередь, идёт речь о развитии общественного контроля. Технический контроль осуществляется регулярно уже несколько десятилетий и вряд ли можно ожидать каких-либо кардинальных изменений здесь. Вероятно, что ведомство неполностью удовлетворено результатами данного контроля и намерено привлечь граждан к этому. Это логично, так как автомобилизация в стране продолжается, запрос на качественные дороги сформировался, и такой контроль может принести свои плоды. Собственно, именно поэтому ставка сделана на интернет, в частности сайты причастных ведомств.

Вместе с тем, не исключено, что в дальнейшем Минтрансу РФ придётся увеличить число сайтов, которые будут подключены к данной программе. В первую очередь речь может идти о различных социальных сетях, использовании мобильной связи и активной обратной связи с населением.

Кроме того, транспортным ведомствам предстоит решить задачу контроля полученной информации, чтобы исключить риски подтасовки фактов и сведения счётов. В целом, новый инструмент может позволить улучшить качество региональных и муниципальных дорог, повысит безопасность движения, сохранит жизнь и здоровье всех участников движения.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное