Новости

Косметика Desheli, смартфоны, планшеты... Отдел по защите прав потребителей разобрался с жалобами в Иркутске

 Около 800 обращений граждан в городской отдел по защите прав потребителей зафиксировано во втором квартале 2014 года. Специалистами были проведены консультации и оказана правовая помощь в составлении претензий и исковых заявлений на устные и письменные обращения граждан, в соответствие с законом РФ «О защите прав потребителей».

Большая часть жалоб традиционно связана с торговлей (69%), на втором месте – бытовые услуги (11%), на третьем – коммунальные услуги (2,5%). Далее, примерно в одинаковых долях, распределилось количество жалоб на услуги банков, связи, страховых, медицинских, строительных компаний, риэлторов.

Как рассказал начальник отдела по защите прав потребителей департамента предпринимательства и развития потребительского рынка администрации Иркутска Виктор Низовцев, в сфере торговли по-прежнему большая часть обращений связана с приобретением сотовых телефонов, смартфонов, планшетов. Увеличилось число обращений граждан по косметическим средствам Desheli.

Кроме того, во втором квартале 2014 года отделом принято 17 письменных жалоб и заявлений граждан, по которым велась претензионная работа в интересах потребителей. 9 исковых заявлений подготовлено и направлено в суд .

Суммарный материальный и моральный вред по искам в защиту нарушенных прав потребителей составляет более 560 тысяч рублей, сообщает пресс-служба администрации города Иркутска.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное