Новости

Летом 2014 года российские предприниматели сделали ставку на продажу «уличной еды» и туристические услуги

Такие  выводы сделали аналитики Банка24.ру – федерального банка, ориентированного на расчетное обслуживание предпринимателей, – исследовав данные по клиентам-бизнесменам, открывшим счета во втором квартале 2014 года.

Именно во втором квартале года (с апреля по июнь) в банках наблюдается рост количества открываемых счетов – это горячая пора для открытия сезонного бизнеса. Специалисты Банка24.ру проанализировали данные по новым клиентам и выяснили, какой летний бизнес стал самым популярным среди российских предпринимателей летом – 2014.

ТОП-5 летних направлений бизнеса:

«Уличная еда» (мороженое, хот-доги и т.д.) – 16,4%;

Туризм (экскурсионная деятельность) – 13,5%;

Овощи-фрукты – 11,2%;

Прокат велосипедов и туристического оборудования –  9 %;

Организации мероприятий – 8,3%.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное