Новости

«Ростелеком» совершает в среднем 460 тысяч операций с клиентами ежемесячно в офисах продаж и обслуживания

«Ростелеком» в офисах Сибири ежемесячно совершает около 460 тысяч операций с клиентами. Половина всех обращений приходится на консультацию по услугам и расчетам, а также выдачу и детализацию счета на бумажном носителе. За кодами активации для портала государственных услуг приходит в среднем 11 тысяч клиентов.

«Опытэффективного клиентского обслуживания, реализованный всалонах «Ростелеком» на территории Сибири, позволяет нашим абонентам в максимально комфортных условиях пользоваться сервисом компании, – комментирует Заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» –Коммерческий директор Валерий Беленький. – Сегодня более 20 различных услуг для клиентов доступно в 380 офисах продаж и обслуживания по Сибири».

В текущих планах национального оператора провести ребрендинг всех офисов по работе с клиентами и оснастить системами электронной очереди. Основной задачей вэтомпроекте– создание коммуникативного пространства как места взаимодействия компании с абонентом. Такая концепция  определяет максимальную открытость и интерактивность, а также возможность получить в одном местеширокий спектр услуг связи.

Подробнее узнать о работе офисов продаж и обслуживания клиентов можно на сайте компании www.rt.ru., а также по телефону 061. Подключить услугу, можно позвонив на бесплатный  номер 8-800-1000-800 или оставив заявку в офисе продаж и обслуживания компании.

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.

«Ростелеком» МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 9 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский и Забайкальский.

«Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн. домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,9 млн., а платного ТВ «Ростелекома» – более 7,7 млн. пользователей, из которых свыше 2,4 млн. смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства FitchRatings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное