Новости

Как вам линия?

Прямая речь
Павел Медведев, финансовый омбудсмен РФ:

-- Этот жанр становится опасным, потому что вопросы из года в год повторяются: от фермеров, о средствах, снимающих боль у безнадежно больных, и др.

Еще меня поразила смелость, даже дерзость некоторых вопросов. Есть ощущение, что никакой цензуры не было.

Дмитрий Абзалов, ведущий эксперт аналитического управления Центра политической конъюнктуры:

-- По сравнению с предыдущей, линия стала более животрепещущей, острой. Вопросы задавались и критические. Я бы сказал, что она отражает ситуацию в стране в целом. Создается впечатление, что постановочных вопросов не было.

Юрий Грымов, режиссер:

-- Отредактированное мероприятие, ничего живого. Путин научился держать удар от неожиданных вопросов, правда, сейчас таких вопросов не было, поэтому было скучно. Меня удивила Хакамада: задавать вопрос, на который ты знаешь ответ, мягко говоря, нерентабельно. Ответ же очевиден. Наверное, если не хотят живого мероприятия, то надо было хотя бы пригласить режиссеров. Линия могла бы быть интереснее.

Владимир Рыжков, председатель Общероссийского общественного движения "Выбор России":

-- Тяжелые впечатления. Был четкий посыл Кудрина о том, что с такими темпами роста и технологическим отставанием мы теряем геополитический вес и долю в мировой экономике. Это ключевой вопрос. В ответ мы получили, что и так все хорошо и ничего менять не будем.

Было видно, что Путину не хотелось говорить о кризисе, росте цен. Он отказался обсуждать системные проблемы экономики, кризис в образовании, здравоохранении, пенсионной системе. И уж совсем ужасна ситуация, когда девочка с ДЦП говорит, что у мамы нет 20 тыс. на тренажер, а он ей отвечает, что решит эту проблему. Президент должен знать, что таких детей сотни тысяч. Нельзя купить одной девочке тренажер, а всех остальных оставить без него. Проблема-то системная. И для людей, которые разбираются, это выглядит ужасно, потому что вместо системных ответов он давал частные.

Ирина Хакамада, член СПЧ:

-- Прошлая линия была более масштабная, президентская, а здесь я вначале чуть не уснула: вопросы регионов, налогов, лекарств, помощи детям... должны решаться на правительственном уровне. Президент должен отвечать на более масштабные вопросы. Ответ на мой вопрос был очевиден, но я преследовала иную цель. Чиновники, губернаторы и прочие начинают перегибать палку, и мне нужно было, чтобы они услышали реакцию Путина на Ходорковского, Навального, оппозицию. На местах уже думают, что можно топтать все подряд.


 


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное