Новости

Сбербанк делает ставку на развитие дистанционных платежных сервисов

Только за пять месяцев текущего года Байкальским банком Сбербанка принято от населения платежей в пользу компаний ЖКХ Приангарья на общую сумму более 2 млрд. рублей. Об этом на семинаре, прошедшем на площадке Сбербанка в Иркутске и организованном региональным правительством для представителей управляющих компаний Иркутской области, рассказал председатель Байкальского банка Анатолий Песенников.

- Сбербанк постоянно улучшает платежные сервисы и расширяет возможности альтернативных каналов приема платежей. Мы стараемся идти в ногу со временем и наряду с привычными способами оплаты через операционные окна предлагаем оплату в дистанционных каналах. Уже сегодня 90 процентов платежей от населения мы принимаем именно через альтернативные каналы, при этом из них 12 процентов собираются с помощью внедренной в декабре прошлого года услуги «Автоплатеж ЖКХ». Мы видим, что именно удаленные каналы обслуживания становятся все более востребованными у населения, - отметил руководитель банка во время выступления перед участниками семинара.

Бесспорно, работая над развитием платежных сервисов, Сбербанк старается учитывать и желания плательщиков, и участников рынка, предоставляющих коммунальные услуги. И главная цель – удобство, скорость и простота платежных сервисов. Так, сегодня широкое распространение среди клиентов банка получил не только автоплатеж ЖКХ, но и проведение платежей при помощи двухмерного штрихкодирования. Технология в целом не нова, но на рынке коммунальных услуг пока не сильно распространена. 

Нанесение двухмерного штрих-кода или QR-кода позволяет значительно упростить для частных клиентов процесс проведения платежей и сэкономить их время. Технология позволяет закодировать практически любую информацию, при этом доступ к ней будет осуществляться мгновенно. Сегодня QR-код уже успешно применяется в Сбербанке при приеме платежей ГИБДД, налогов, ПФР, ФКР, ФССП, а также Управляющие компании. В сфере ЖКХ специалисты банка также видят для данной технологии хорошие перспективы, поэтому именно ее презентовали на семинаре для управляющих компаний.

ОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и около 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.
Байкальский банк ОАО «Сбербанк России» осуществляет деятельность на территории Иркутской области, Забайкальского края, Республики Бурятии, Республики Саха (Якутия). Байкальский банк – это 4 головных отделения, 635 подразделений различного формата для обслуживания клиентов. Банк занимает высокую долю на рынке вкладов населения, в области кредитования частных клиентов и юридических лиц. Предоставляет широкий перечень банковских услуг для населения и корпоративных клиентов. Осуществляет корреспондентские отношения с банками Монголии, Китая, выступает поручителем во внешнеторговых сделках.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 8 августа 2012 года.
Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru

/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное