Сбербанк в пилотном режиме запустил сервис распознавания эмоций клиентов для оценки качества обслуживания.
В сентябре планируется подвести первые итоги этого проекта. Об этом во время брифинга заявила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова.
- Мы не только читаем отзывы клиентов и смотрим историю транзакций, но и учимся распознавать эмоции клиентов. Мы установили пилотную технологию на базе нашего московского ОПЕРУ, которая позволяет распознавать, с какими эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел. Проект немного фантастический, но мы в него очень верим, - заявила Яна Павлова. По ее словам, подробности проекта пока не разглашаются. «Мы только апробируем технологию», - отметила она.
Также из инновационных проектов Сбербанка недавно была запущена система PULSE, которая позволяет отслеживать отзывы клиентов на страницах в соцсетях и оперативно реагировать на них, а также биометрический проект "Ладошки", предполагающий оплату школьного питания с помощью поднесения ладони к платежному терминалу.
Байкальский банк ОАО «Сбербанк России» осуществляет деятельность на территории Иркутской области, Забайкальского края, Республики Бурятии, Республики Саха (Якутия). Байкальский банк – это 4 головных отделения, 635 подразделений различного формата для обслуживания клиентов. Банк занимает высокую долю на рынке вкладов населения, в области кредитования частных клиентов и юридических лиц. Предоставляет широкий перечень банковских услуг для населения и корпоративных клиентов. Осуществляет корреспондентские отношения с банками Монголии, Китая, выступает поручителем во внешнеторговых сделках.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 8 августа 2012 года.
Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru