3 августа 2015 года вступает в действие Приказ ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 "Об утверждении Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы".
В Минюсте России упомянутый Приказ зарегистрирован 17 июля 2015 года за № 38079. Как сообщает пресс-служба ФАС,методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы разрешит проблемы определения несоответствия уровня громкости звука рекламы уровню громкости прерываемых ею теле- радиопрограмм или теле- радиопередач, позволит увеличить эффективность осуществления государственного надзора в сфере рекламы. Методика доступна во всех СПС (справочно-правовых системах).