Новости

Сбербанк стремится к предоставлению комплексных услуг

Сбербанк ставит перед собой задачу быть ближе к потребностям клиента. Об этом рассказала на брифинге Елена Иванова, начальник отдела клиентского опыта по Байкальскому банку ПАО Сбербанк. Она также обратила внимание, что сейчас банк активно развивает сотрудничество с партнерами во многих направлениях, создавая так называемый Маркетплейс-он.

Что такое Маркетплейс-он?

Своей стратегической задачей в дальнейшем развитии Сбербанк ставит превращение провайдера в Маркетплейс, который умеет закрывать потребности клиентов, предоставляя им комплексную услугу.

В платежной системе банка интегрировано более 100 тыс. поставщиков по России:  сотовые операторы, интернет-провайдеры,  ЖКХ услуги, страховые услуги и др. Сейчас Сбербанк пытается найти те направления, где он сможет развить эту тему. 

«Один из ярких примеров работы в области Маркетплейса - это работа на рынке недвижимости. Смысл заключается в том, что клиент, приходя в Сбербанк, берет кредит, но это его не конечная цель: он берет кредит, чтобы в последующем приобрести недвижимость. И на этом этапе было бы здорово, если бы клиент, приобретая банковскую услугу, сразу получал варианты выбора недвижимости, выбор подрядчика на ремонт, дизайн-проект и так далее. В направлении этого комплекса услуг мы и работаем. По нашим прогнозам,  это положительно повлияет на формирование клиентского опыта», - рассказала Елена Иванова, начальник отдела клиентского опыта по Байкальскому банку ПАО Сбербанк.

Новые услуги, которые приближают Сбербанк к реализации поставленной задачи:

Проект по подтверждению нотариальных доверенностей

Не так давно прошел пилотный проект по подтверждению нотариальных доверенностей, выданных  вне стен банка. «Пилот» прошел успешно и на сегодняшний день эта программа работает.

Предоставление альтернативных условий кредита

С 1 июня изменилась логика построения матрицы оперативных предложений по потребительским кредитам. Ранее в случае отказа клиенту в запрошенных условиях, альтернативные решения по данной заявке не предлагались, и повторную заявку можно было отправить только через 2 месяца. Сейчас, если поступает отказ по условиям, которые запросил клиент, то сразу предоставляются альтернативные варианты. То есть можно, согласовав с клиентом, предложить ему либо другую сумму, либо другие условия, либо продлить срок кредита.

Погашение кредитов сторонних банков

С апреля для клиентов стала доступна услуга погашения кредитов сторонних банков наличными через устройства самообслуживания. Проводится она в меню «прочие платежи/ оплата кредитов/ оплата кредита стороннего банка/ перевод в другой банк». Клиент заполняет БИК, банк получателя, ФИО и номер паспорта и сумму, которую необходимо перевести. Сумма не может превышать 15 тыс. рублей, комиссия за платеж составляет 1,5%.

Кредит на рефинансирование

С 11 апреля стартовал продукт «Потребительский кредит на рефинансирование кредитов». После подтверждения целевого использования кредита, то есть предоставления справки об отсутствии долга в стороннем банке, процентная ставка по выданному кредиту снижается на 5 п.п. Снижение осуществляется автоматически по итогам проверки.

Расширение каналов предоставления справок о соц. выплатах

Расширились каналы получения справки о видах и размерах пенсий и других социальных выплат, которые зачисляются на счета в Сбербанке. Применение этого электронного документа привело к тому, что был внедрен сервис по предоставлению справки через устройства самообслуживания, то есть теперь пенсионеры, льготники и получатели социальных пособий имеют возможность получить справку о своих выплатах с помощью трех каналов: у сотрудника филиала, через Сбербанк Онлайн и через устройство самообслуживания. 


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное