Новости

РЖД потратит около 1 млрд рублей на пиар

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в конце 2016 года разместило тендер на оказание услуг «по организации и проведению информационно-разъяснительных кампаний».

Максимальная стоимость контракта составляет 932,58 млн рублей с НДС. По сроку контракт рассчитан на три года.

В обязанности подрядчика входит работа над международным PR-сопровождением. В частности нужно будет заниматься организацией пресс-туров в России и за рубежом, размещать рекламу в иностраных СМИ, обеспечивать участие РЖД в международных встречах, конгрессах и семинарах, писать пресс-релизы, вести страницы РЖД в соцсетях и не только.

На данный моменту РЖД есть подрядчик, отвечающий за этот фронт работ, — агентство iMars. РЖД сообщил РБК, что задачи подрядчиков пересекаться не будут.


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное