Новости

"Мираторг" решил развивать свою сеть ресторанов

АПХ "Мираторг" запустил собственную сеть ресторанов "Бургер & Фрайс". Заведения размещаются в помещениях супермаркетов, гипермаркетов и мясных лавок холдинга и будут открываться по ходу развития розницы. По мнению эксперта, наиболее востребованы будут локации в центре Москвы, откуда исчезли небольшие точки по продаже еды навынос.

О запуске сети "Бургер & Фрайс" "Мираторг" сообщил на своем сайте. Сейчас в Москве и Подмосковье в тестовом режиме работают восемь заведений, которые располагаются в помещениях супермаркетов, гипермаркетов и мясных лавок холдинга. Меню включает несколько видов бургеров (от 160 до 380 руб.), стейк (349 руб.), картофель фри (90-180 руб.), салаты, пиво и безалкогольные напитки. В "Мираторге" отказались комментировать планы по развитию сети.

"Мираторг" -- один из крупнейших в стране производителей мяса. В 2016 году, по собственным данным, выпуск мяса птицы вырос на 37%, до 102,2 тыс. тонн, свинины -- на 6,2%, до 409 тыс. тонн, говядины -- на 34,8%, до 62,1 тыс. тонн, мясных полуфабрикатов и готовых блюд -- на 27%, до 43 тыс. тонн. Выручка АПХ в 2016 году выросла на 25%, до 120 млрд руб., говорил президент холдинга Виктор Линник.

"Бургер & Фрайс" будет развиваться при собственной розничной сети "Мираторга" в рамках ее нового формата, говорит собеседник "Ъ", знакомый с проектом

Наличие точки по продаже готовой продукции -- новый тренд для магазинов в ценовом сегменте "средний" и "средний плюс", так работает, в частности, AB Daily (мини-маркеты "Азбуки вкуса"), указывает консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова.

По словам госпожи Болотовой, наиболее востребован формат "Бургер & Фрайс" будет в центральных локациях, откуда сейчас исчезли небольшие точки по продаже еды навынос.

Объем инвестиций в создание бургерной площадью примерно 50 кв. м, где возможно размещение 60-70 посадочных мест, собеседник "Ъ" на ресторанном рынке оценивает в 10-15 млн руб.

"Бургер & Фрайс" не первый ресторанный проект "Мираторга". В партнерстве с Novikov Group Аркадия Новикова холдинг также развивает сеть бургерных #Farш. Сейчас в Москве работают пять ресторанов, готовится открытие шестой точки, следует из информации на сайте сети. #Farш пока остается модным местом, но со временем перейдет в разряд обычных бургерных, учитывая ценник (стоимость бургера -- 250-350 руб.), "Бургер & Фрайс" вполне может конкурировать и с этой сетью, рассуждает господин Петраков. По его оценке, московский рынок бургерных этого ценового сегмента, несмотря на популярность формата, остается ненасыщенным и будет консолидирован в течение ближайших трех-четырех лет.

Анатолий Костырев


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное
Материалы сюжета "Продуктовый ритейл ":
Все материалы сюжета (1465)