Новости

Второй день не могут улететь из Иркутска в Бодайбо пассажиры авиакомпании «РусЛайн»

Пассажиры рейса 7R- 3607 сообщением Иркутск – Усть-Кут – Бодайбо авиакомпании «РусЛайн» второй день не могут добраться до Бодайбо. Как сообщил «Байкал Инфо» 17 августа 2018 года один из пассажиров Виктор Игнатьев, их полёт был назначен 16 августа на 9.00, из-за непогоды его задержали до 13.00. Затем самолёт отправился в Усть-Кут, где вышли семеро пассажиров. На борту остались 40 человек, вместе с ними самолёт вернулся в Иркутск из-за того, что в Бодайбо в 17.00 закрывался аэропорт, а самолёт к этому времени не успел бы там приземлиться.

По словам Виктора Игнатьева, пассажиров не оставили в Усть-Куте, т.к. там не было возможности их разместить. Он также сказал, что по прилету в Иркутск некоторых пассажиров разместили в отеле, остальным предложили место в хостеле, в котором нет воды, многие предпочли остаться в аэропорту или погостить у родственников. «Сейчас в отель расселили всех», – сообщил собеседник агентства около 15.00 17 августа.

Во второй половине 17 августа представители авиакомпании «РусЛайн» ответили пассажирам, что они могут сдать билеты, и им возместят стоимость, или предложили переоформить билеты на 23 августа, потому что до этой даты все места в самолёт до Бодайбо проданы. Как рассказал Виктор Игнатьев, 16 августа пассажиров заверили, что они смогут улететь на следующий день в 9.00. «Мы ждём от компании дополнительные пути решения. Нам сказали, что сотрудники авиакомпании сами ждут информации», – рассказал Виктор Игнатьев. Он уточнил, что услугу по бесплатному хранению багажа им предоставили только с 12.00 17 августа, до этого она была платной, и люди не могли себе позволить ей воспользоваться.


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное