Новости

Сервис заказа такси «Максим» переименовал свои авто в максимобили

С 18 марта голосовой помощник, информирующий пользователей о статусе заказа, вместо привычного слова «автомобиль» произносит фразу: «К вам подъехал максимобиль». Сервис тестирует новое название в России, Украине, Беларуси, Казахстане и Киргизии. 

Неологизм максимобиль пока используется только в русскоязычных странах. Пользователи слышат его, когда помощник сообщает о назначении и прибытии автомобиля на адрес. 

Ранее сервис опробовал слово максимобиль в своих соцсетях и в рекламе. Пользователи отреагировали положительно. Ведь люди сами часто придумывают новые слова, которые становятся нарицательными. Наклейки с красной геометкой сервиса на машинах называют максимками. А в некоторых городах, где «Максим» работает давно, водители говорят не «таксовать», а «максимить». 

— Сервисом пользуются почти в 400 городах России, в 16 странах мира. Люди говорят не «закажу такси в «Максиме», а «закажу максим». Название нашего сервиса уже 16 лет ассоциируется у пользователей с поездками. Мы подумали, почему бы не пойти людям навстречу и не предложить связанное с компанией название автомобиля? Если приживется, то продолжим внедрять максимобиль в остальных своих продуктах и странах работы, — говорит руководитель сервиса Максим Шушарин. 

История знает много примеров, когда названия превращались в нарицательные имена: джип, ксерокс, памперс, фен, сланцы, фломастер, акваланг и прочие. Максимобиль может пополнить этот список.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное