Новости

Рекламные бюджеты продолжают мигрировать в Интернет

Как сообщает РБК, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила статистику рекламных бюджетов по России за I квартал 2019 г.

Рынок рекламы вырос на 3% г/г в I квартале2019 . до 110,8 млрд руб.; при этом темпы его роста замедлились с 15% г/г в I квартале 2018 г.и 12% г/г по итогам 2018 г. Интернет снова опередил другие медиаканалы, показав рост на 18% г/г до 51,3 млрд руб. Традиционные сегменты рынка (ТВ, радио и пресса) продемонстрировали снижение рекламных бюджетов на 5-12% г/г; единственным исключением стал сегмент наружной рекламы (+3% г/г). Негативный тренд может быть связан со сложной макроэкономической ситуацией в начале года. На онлайн рекламу пришлось 46% всех рекламных бюджетов в 1К19 против 38% на рекламы на ТВ.

«Данные по рынку рекламы указывают на то, что доля Яндекса (без учета Яндекс.Маркета) в онлайн рекламных бюджетах составила 53% в I квартале 2019 г., что на 4,5 п.п. выше г/г, – отмечают аналитики Альфа-банка. – Доля Mail.Ru не изменилась в годовом сопоставлении и составила примерно 15%. В целом мы считаем, что текущий тренд, характеризующийся опережающим ростом онлайн рекламы в сравнении с рекламой на ТВ продолжится, и Яндекс и Mail.Ru особенно выиграют от этого тренда. Учитывая слабое начало этого года, мы считаем, что российский рынок рекламы, судя по всему, будет расти на 5-10% г/г в 2019».


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное