Данное требование касается только граждан, получающих выплаты на счета банковских карт других платежных систем (MasterCard, Visa). Для тех, кто получает выплаты на банковский счёт, к которому карта не выпускается, ничего не изменится, зачисления будут происходить, как и раньше, сообщают в ПФР.
Если при получении карты «МИР» изменяются реквизиты расчётного счета, то об этом необходимо сообщить в Пенсионный фонд. Сделать это можно дистанционно.
Для этого нужно:
- зайти на сайт ПФР в Личный кабинет гражданина;
- авторизоваться под паролем с портала «Госуслуги»,
- из списка электронных сервисов выбрать в разделе «Пенсии» «Подать заявление о доставке пенсии;
- заполнить форму заявления и отправить.
Со следующего месяца пенсия и социальные выплаты будут поступать на новую карту «МИР».
Представить новые реквизиты также можно в клиентской службе ПФР по предварительной записи или направить информацию почтой.
Напоминаем, что получатель пенсии в любой момент может поменять доставочную организацию (поменять банк на почту или наоборот). Сделать это можно не выходя из дома, так же подав заявление в электронном виде через «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда (pfrf.ru).