Торговый оборот Альпари в России и странах СНГ за I квартал текущего года составил $378,4 млрд. В марте 2014 года торговый оборот вырос на 18% по сравнению с февральским показателем и составил $130,9 млрд.
По итогам первого квартала наибольший прирост оборота в размере $24 млрд или 30% был зафиксирован в торговле валютной парой фунт/доллар. Оборот по валютной паре доллар/йена вырос на 11%, составив $26,9 млрд. В то же время в I квартале объём торгов по самой популярной валютной паре евро/доллар снизился на 12% по сравнению с предыдущим периодом, показав падение в размере $21,3 млрд.
«Начало года выдалось не самым простым: вслед за традиционным снижением объёмов торгов во время январских каникул наступил период внешнеполитической напряжённости из-за событий на Украине. Одновременно наиболее популярная у трейдеров валютная пара евро/доллар демонстрировала крайне низкую волатильность. Тем не менее, мы можем с удовлетворением отметить, что к концу квартала оборот вернулся к своим нормальным среднегодовым значениям и по отношению к предыдущему кварталу вырос на 2%», – отметил генеральный директор Альпари Борис Шилов.
Оборот в натуральных показателях в I квартале текущего года составил 2 826 030 лотов. Количество счетов клиентов компании в РФ и СНГ на 31 марта 2014 года превысило 1,1 млн.
Альпари обслуживает клиентов более чем в 150 странах мира, офисы компаний бренда работают в Лондоне, Токио, Нью-Йорке, Шанхае, Дубае, Москве, Франкфурте-на-Майне и других финансовых центрах мира.
О компании Альпари
Компания Альпари, основанная в 1998 году, является одним из ведущих мировых брендов, предоставляющих услуги для работы на финансовых рынках. Общее количество сотрудников в РФ и СНГ — более 350 человек. Более 700 сотрудников по всему миру. Компании бренда работают в 22 странах мира, обслуживают клиентов из 150 стран, имеют лицензии пяти регуляторов и являются членами четырех бирж.
По версии «Интерфакс-ЦЭА» компания признана крупнейшим форекс-брокером в России как по числу клиентов, так и по объёму торговых операций на протяжении 2011-2013 годов. Безупречная репутация, клиентоориентированность и инновационный подход к развитию бизнеса позволили компании завоевать лидирующие позиции не только в России и СНГ, но и в мире.